14:30, 17.02.2022

Перспективные категории Ecommerce согласно трафику

Ecommerce можно отнести в быстрорастущему сегменту экономики, об этом свидетельствует и интернет трафик онлайн-магазинов. Чтобы быть финансово успешным, важно правильно выбрать нишу и использовать в своем бизнесе актуальные тренды. На основе изучения трафика 6442 компаний были получены сведения, касающиеся динамики, сезонности, роста и других факторов.

NIX Solutions

Какие ниши характеризуются большим ростом

Повышенный трафик свидетельствует о повышенном спросе. Если в первый год пандемии практически все продажи перешли в онлайн, то второй и третий год на высоком уровне остались не все. У 50 % представителей Ecommerce ежемесячный доход снижался.

Сферы, находящиеся в положительной динамике:

  • онлайн-платформы для размещения товаров и услуг;
  • продуктовые магазины;
  • аптека и продажа товаров для здоровья;
  • автотовары;
  • быттехника.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на маркетплейсы, как площадки для продвижения своих товаров. Перспективными в плане роста являются малые компании, занимающиеся продажами товаров для хобби, красоты и здоровья, украшений, детских товаров.

Какие шаги предпринять, если в вашей нише высокая конкуренция?

Анализируя трафик, можно сказать, маркетплейсы дают больше всего трафика, а значит и компании, пользующиеся услугами площадок, быстрее всего развиваются. Если в вашей нише большая конкуренция, аналитики рекомендуют обязательно использовать маркетплейсы и исследовать все возможные варианты продаж. Это может стать и быстрым запуском для стартапов.

В каких сферах Ecommerce сложнее вырасти

Крупные игроки прочно удерживают рынок, попасть в их число и удержаться непросто. Топовые игроки Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет привлекают до 97 % трафика. Чтобы вырасти до такого уровня. Потребуются значительные ресурсы и много времени. Но все же такие игроки на рынке есть, например, KazanExpress отмечает прирост трафика около 10 % ежемесячно.

Как поднять поисковый трафик в своем сайте

Больше всего пользователи делают запросы в категориях «Зоотовары» и «Строительство и ремонт». Именно тут можно воспользоваться контекстной рекламой.

Трафика, идущего непосредственно с маркетплейсов, значительно меньше, но у них хорошо работают реферальные ссылки. Маркетплейсы больше развивают имиджевую и охватную рекламу.

На долю Email-трафика приходится всего 5 %, работает это с магазинами, продающими одежду и украшения. При этом важно иметь накопленную базу данных.

Похожая ситуация и с трафиком в соцсетях. Не упустите возможность сотрудничества с блогерами.

И в заключении надо сказать, что, имея данные о трафике, можно найти сферы в Ecommerce для успешного старта и развития своего бизнеса. Важно изучать и использовать все варианты продвижения своих товаров на рынке.

Помощь в развитие Ecommerce оказывает IT-команда NIX Solutions. Ознакомиться с отзывами клиентов, которые обратились к этим специалистам, можно на странице NIX Solutions reviews.

На правах рекламы
34