07:57, 05.09.2019

Штендеры. Качественная наружная реклама

Цель рекламы – вынудить, как можно большее количество людей направить внимание на рекламируемый продукт, определить контакт меж продуктом и клиентом, побудить у клиента желание купить его, убыстрить реализацию продуктов и заполучить прибыль.

Удачное формирование индустриальных секторов экономики, малого и крупного бизнеса напрямую находятся в зависимости от постоянной рекламы собственных товаров и услуг. Конкретно потому мы целыми днями смотрим рекламу на экранах, видим в печатных изданиях и в интернете, слышим на радио эфирах. Реклама делает на нас зрительное и подсознательное действие и считается распространителем информации о товарах и предложениях.

Реклама - успех вашего бизнеса!

Наружная реклама считается бесспорным фаворитом маркетинговой ветви и раскрывает немало способностей для информирования покупателей с помощью информационных щитов, крупногабаритных баннеров, транспарантов, роллеров, неоновых установок, мультипликационных баннеров, световых экранов, газосветных надписей, навесных и раздельно стоящих вывесок, лайтбоксов и др.

Вариантом распространенной наружной рекламы считается – переоформление фасадов, роспись стенок, слайд-проекция на строения, надписи на автотранспортных средствах. Площади продажи рекламы служат витрины торговых центров, наклейки, манекены, ценники, устная реклама, разные конструкции, подвешиваемые под потолком, упаковочные материалы, изготовка вывесок, прикрепляемых к полкам, символов и др.

Чтоб клиент https://narujka-mos.ru никак не забыл о товаре, который уже захватил рынки сбыта, ему о этом нужно непрерывно припоминать, сопоставлять с аналогичной продукцией соперников и вызывать неизменный энтузиазм, оповещать о выходе в свет новейших товаров и услуг. Наружная реклама – наверное постоянная сражение за собственного покупателя.

Штендеры

Уличные штендеры или стритлайны вы можете заказать тут https://narujka-mos.ru/karton.html – это выносные рекламные щиты, которые, как правило, располагаются в непосредственной близости к местам продаж или презентаций. Кроме того, штендер может нести в себе информацию о новых товарных поступлениях, скидках, сезонных предложениях и других акциях. А поскольку по улицам ежеминутно разгуливает масса потенциальных клиентов, установка штендера является одним из наиболее действенных способов рассказать им о своем бизнесе.

Часто рекламщики любовно называют штендеры «раскладушками» или даже «шалашами». Действительно, штендер чаще всего состоит из двух раскладывающихся секций, и по внешнему виду напоминает шалаш или, скорее, туристическую палатку, поверх которой наносится рекламное содержимое.

Плюс ко всему, современные материалы, из которых изготавливаются рекламные поверхности штендеров, позволяют оперативно менять их содержание неограниченное число раз: например, использовать сменные таблички для курсов валют, писать мелом ассортимент бизнес-ланчей и т. д.

И в зной, и в непогоду

Поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, его каркас обычно выполняется из прочного металла, который, в отличие от пластика или дерева, более устойчив к внешним воздействиям. А в качестве основы для рекламного поля чаще всего используется ударопрочный поликарбонат, который не погнется от удара и не сломается на сильном морозе. Вот почему штендеры не боятся ни дождя, ни снега, ни хулиганов.

На правах рекламы
34