РСЯ лента топ
07:57, 08.09.2019

Что такое финансовая аналитика и зачем она нужна

Финансовая аналитика — это концепция, которая обеспечивает различные взгляды на финансовые данные бизнеса. Это помогает дать глубокие знания и принять стратегические меры против них, чтобы улучшить общую эффективность вашего бизнеса. Финансовая аналитика является подмножеством BI и EPM и влияет на все аспекты вашего бизнеса. Он играет решающую роль в расчете прибыли вашего бизнеса. Это поможет вам ответить на каждый бизнес-вопрос, связанный с вашим бизнесом, позволяя прогнозировать будущее вашего бизнеса.

Подборка курсов по финансовой аналитике находится на сайте digital-academy.ru. Ниже рассмотрим, почему же финансовая аналитика важна.

1. Современному бизнесу требуется своевременная информация для принятия решений.

2. Каждая компания нуждается в разумном финансовом планировании и прогнозировании

3. Разнообразие потребностей традиционного финансового отдела и достижения в области технологий указывают на потребность в финансовой аналитике.

4. Финансовая аналитика может помочь определить будущие цели бизнеса. Это может помочь вам улучшить стратегии принятия решений для вашего бизнеса.

5. Финансовая аналитика может помочь вам сосредоточиться на измерении и управлении материальными активами вашего бизнеса, такими как денежные средства и оборудование.

6. Он обеспечивает глубокое понимание финансового состояния организации и улучшает денежный поток, прибыльность и ценность бизнеса.

В мире, управляемом данными, аналитика имеет решающее значение для любого бизнеса, который хочет оставаться конкурентоспособным. Финансовая аналитика может помочь вам понять прошлые и настоящие результаты вашего бизнеса и принять стратегические решения. Вот некоторые из важных финансовых аналитических данных, которые должна внедрять любая компания, независимо от ее размера.

Предиктивная аналитика продаж

Доход от продаж имеет решающее значение для любого бизнеса. Таким образом, точный прогноз продаж имеет важное стратегическое и техническое значение для организации. Предиктивная аналитика продаж включает в себя составление обоснованного прогноза продаж. Существует множество подходов к прогнозированию продаж, таких как использование корреляционного анализа или использование прошлых тенденций для прогнозирования продаж. Прогнозная аналитика продаж может помочь вам планировать и управлять взлетами и падениями вашего бизнеса.

Аналитика доходности клиентов

Каждый бизнес должен различать клиентов, которые зарабатывают деньги, и клиентов, которые теряют деньги. Прибыльность клиентов обычно соответствует правилу 80/20, согласно которому на 20 % клиентов приходится 80 % прибыли, а на 20 % клиентов приходится 80 % расходов, связанных с клиентами. Понимание чего жизненно необходимо.

Понимая прибыльность ваших клиентов, вы сможете проанализировать каждую группу клиентов и получить полезную информацию. Однако самая большая проблема для аналитики прибыльности клиентов возникает, когда вы не можете проанализировать вклад клиента в организацию.

Аналитика рентабельности продукта

Чтобы организации оставались конкурентоспособными в отрасли, организации должны знать, где они зарабатывают и теряют деньги. Аналитика прибыльности продукта может помочь вам определить прибыльность каждого продукта, а не анализировать бизнес в целом. Для этого нужно оценивать каждый продукт в отдельности. Аналитика прибыльности продукта также может помочь вам получить представление о прибыльности по всему ассортименту продуктов, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения и защищать свою прибыль и рост с течением времени.

На правах рекламы
342
Архив