РСЯ лента топ
12:37, 25.11.2019

Как сделать e-mail рассылку более эффективнее

Самый эффективный инструментом продвижения сайта, а так же формирования целевой аудитории является сервис email рассылок. Обычно это бесплатная услуга, хотя имеются и некоторые платные возможности. Для успешного ведения рассылки нужны регулярные выпуски с интересными для подписчика материалами.

В качестве проверенного временем инструмента интернет маркетинга, e mail рассылки становятся просто незаменимыми для сайтов компаний. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на сайты российских и зарубежный компаний, большинство из которых ведут свои собственные рассылки.

Как повысить эффективность?

1. Сколько призывов в одном тексте вы использовали? Как вы думаете, насколько эффективным может быть размещение СТА-кнопки в самом конце продающей страницы (куда не каждый пользователь способен добраться)? Правильно, эффективность не самая высокая. Как же выкрутиться из этой ситуации? Ответ очевиден: таких кнопок на вашей посадочной странице должно быть несколько!

Самую первую СТА-кнопку лучше всего расположить где-нибудь ближе к началу текста, чтобы она была заметной для потенциального покупателя.

Предположим, что ваш сайт показывает рекордное продвижение по позициям в результатах выдачи поисковиков, посетители идут на него большим потоком, и вы пребываете в предвкушении огромных продаж и мысленно уже считаете прибыль… но, проходит время и вы замечаете, что ничего не изменилось и продажи товаров с сайте не выросли.

Что может быть причиной такой ситуации? В ответ на этот вопрос опытный маркетолог, скорее всего, посоветует вам обратить пристальное внимание на качество текстов на вашей посадочной странице и проверить эффективность используемых призывов к действию.

Чтобы проверить эффективность призывов нужно сравнить общее число посетителей, пришедших на сайт с числом кликов по СТА-кнопкам. Результаты такого сравнения позволят вам сделать соответствующие выводы и внести необходимые изменения.

2. Как часто вы используете фразу «Нажми сюда» для ваших СТА-кнопок?

Используете ли вы СТА-кнопку «Жми сюда»? Если да, то мы вас поздравляем: вы отстали от паровоза реальной жизни, который умчался прочь, оставив вас на перроне пустых сожалений об утраченных возможностях…

Фраза «Жми сюда» была уместна в 90-е годы прошлого века, но никак не в эпоху информационной революции. Взгляните на этот рисунок и никогда больше не используйте такую кнопку:

Составляя призывы к действию, будьте более конкретны: если предлагаете купить или заказать курс, так и пишите на СТА-кнопке «заказать курс», если советуете скачать книгу, то пишите «Скачать книгу» и т.д.

В итоге

Есть разные способы, благодаря чему майл рассылка может стать эффективнее. Например, ведение самостоятельной рассылки с помощью соответствующих скриптов или возможностей движка своего сайта. При такой подписке владелец сайта будет иметь всю базу своих подписчиков. Но и все трудности по поиску подписчиков тоже лягут на его плечи. Причём у молодого сайта с небольшой посещаемостью рост количества подписчиков будет довольно медленным (а в некоторых случаях и вообще будет отсутствовать).

На правах рекламы
50
Архив