Сайт для гостиницы с функцией бронирования
За 10 лет агрегаторы из оригинальной новинки для увлеченных путешественников выросли до международных проектов для широкой аудитории. Стоит ли гостинице при такой высокой конкуренции развивать свой собственный сайт в интернете? Конечно, стоит! И мы расскажем, в чем заключаются преимущества собственной онлайн-площадки и что нужно сделать, чтобы получить максимальную выгоду.
5 плюсов создания собственного сайта отеля
Выгоды размещения информации об отеле на таких агрегаторах, как Букинг, Триваго или 101hotels очевидны — дополнительный приток клиентов, широкая реклама, минимум усилий. Создание сайта гостиницы, в свою очередь, требует выделить время, силы и средства, но и окупается гораздо лучше.
Вот 5 весомых плюсов создания собственного интернет-проекта для отеля:
- Укрепление имиджа и репутации гостиницы. Свой сайт с оригинальным оформлением оставляет в памяти посетителей образ вашей гостиницы и связанных с ней интересных моментов. При бронировании через Букинг или Триваго запоминается бренд агрегатора (он и так у всех на слуху), а название отеля некоторые гости быстро забывают.
- Максимум возможностей для изучения потребностей гостей — как потенциальных, так и уже побывавших в гостинице. Статистика поисковых запросов, переходы на страницы, поведение при бронировании номера помогают понять, чего хотят посетители и как привлечь их внимание.
- Исключение ошибок — информацию, размещенную на агрегаторе, надо регулярно сверять с реальной обстановкой. Передача сведений о бронировании через третьи руки отнимает время и может привести к тому, что данные о занятости номеров, изменении цен или прохождении платежей запаздывают.
- Увеличение количества постоянных клиентов — с помощью информативного и привлекательного сайта проще завоевать доверие гостей. Агрегаторы предлагают разные варианты бронирования. По одному и тому же запросу в верхние строчки списков попадают разные локации. Собственный сайт позволяет отелю рассказать свою историю, вывести только свои номера, показать новые акции, пригласить на будущие активности, рассказать о дополнительных услугах и преимуществах и т.п. Посетитель всегда знает, где искать что-то интересное.
- Исключение комиссии, которую берет себе агрегатор. Разные площадки запрашивают до 15-20% за размещение данных об отеле в своей базе. За дополнительные услуги (продвижение, рекламу, больше модулей бронирования) также надо доплачивать.
Как временное решение для привлечения внимания гостей к новой гостинице или выходу на рынок после капитального ремонта/реновации агрегатор — хорошее решение. Для укрепления репутации, наработки конкурентных преимуществ, привлечения постоянных клиентов нужен собственный сайт.
Как бороться с конкуренцией
Главный минус агрегаторов — высокая конкуренция. На одной странице с предложением вашего отеля размещается еще 5-10 объявлений ваших конкурентов. Собственный сайт исключает такое неприятное соседство. Это не значит, что проблемы не существует.
Выходя в диджитал-пространство отель вступает в конкурентную борьбу с гостиницами, арендой квартир, а также самими агрегаторами. Чтобы уверенно занять свою нишу на рынке, надо тщательно изучить целевую аудиторию, ее потребности, уровень запросов и желаний.
В поисковой выдаче агрегаторы стабильно занимают первые строчки. Такая ситуация возникает из-за особенностей работы алгоритмов Яндекса и Google. Это надо учитывать при построении стратегии SEO-развития своего проекта. Для успешного продвижения надо привлечь грамотного специалиста по SEO. Он сформирует семантическое ядро для страниц сайта, подберет ключевые слова, разработает тактику создания полезного контента.
Социальные сети, мессенджеры, блоги и приложения — эффективные инструменты набора аудитории. У них есть одна общая черта — все они только инструменты общения и должны вести на сайт гостиницы. Именно там посетители получают максимум информации. На сайт можно зайти в любой момент, пересмотреть фотографии, сверить цены, проверить наличие свободных номеров.
На всех других площадках (агрегатор, канал в телеграм или блог в ВК) информация постоянно обновляется. Уже через полчаса может быть крайне сложно найти пост или ссылку, которая вас заинтересовала. Сайт всегда позволит вам вернуться к тому, что оставило приятные впечатления.
Какой функционал нужен сайту гостиницы
Обязательными элементами сайта отеля являются описание номеров, форма бронирования, информация о расположении и транспортной доступности, цены и контактные данные. Но все это только вершина айсберга. Необходимо разработать удобную навигацию, которая плавно и ненавязчиво подводит к совершению целевого действия — бронирования номера.
Аудиторию младше 35 лет активнее использует смартфоны и планшеты, чем персональные компьютеры или ноутбуки. Для сайта необходимо создать адаптивный дизайн — автоматически подстраивающийся под формат устройства. Хорошим решением будет разработка мобильного приложения.
Необходимо помнить, что гости отеля в подавляющем большинстве — приезжие. Они не знают города, не ориентируются в транспорте. Поэтому можно сделать подробную карту, на которой указано не только расположение гостиницы, но и наиболее важные маршруты и популярные достопримечательности. Это также позволит привлечь больше потенциальных гостей на сайт гостиницы.
Главное преимущество онлайн-формата — скорость и пренебрежение расстояниями. Чтобы максимально использовать эти плюсы нужны виджеты обратной связи, онлайн-бронирование и раздел для отзывов. Если у вас бывают гости из-за рубежа, нужна англоязычная/мультиязычная версия сайта.
В разработке сайта отеля много технических и стилистических тонкостей. Для создания лендинга или многостраничного сайта потребуется разный бюджет и сроки. Установить конечную стоимость работы можно только после составления технического задания. Рекомендуем обращаться к проверенным специалистам по разработке сайта отеля. Преимуществом будет большое количество созданных в данной тематике проектов в портфолио компании.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber

