Партнерский маркетинг. Что такое арбитраж трафика
Сейчас настолько стало модно, говорить про СРА и все что с ним связано. Люди продают курсы «обучение арбитражу трафика» от 300 тысяч чистыми в месяц и т.д. Я бы даже не стал писать эту статью, если бы пару дней назад не наткнулся на другую статью, какого-то новичка, который увидел цифры заработка вебмастеров на одной из CPA, и сделал вывод что все «Арбитражники» зарабатывают много миллионов в месяц! Очнитесь, ребята!) Мы живем в жестоком мире.
Конечно есть те, кто зарабатывают больше миллиона в месяц используя партнёрский маркетинг, но их единицы. И если вы хотите начать зарабатывать, мой вам совет поставьте для себя планку — не «Заработаю 1.000.000 за 3 месяца», а «Постараюсь не уйти в минус за 3 месяца» — вот это будет намного реальней.
Арбитраж трафика: Что это такое?
Арбитраж трафика — это скупка трафика по одной цене и перепродажа трафика по более выгодной цене. «Купили подешевле — продали подороже».
Покупка трафика происходит в таких источниках как:
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама;
- Тизерная реклама;
- Реклама в пабликах;
- Email рассылка;
- и т.д.
Запомните, арбитраж трафика — это всегда риск, но и заработать на арбитраже трафика можно. Вариантов существует несколько: набить шишки самому или пройти обучение и понимать хотя бы стандартные ошибки, которые будут допускать все начинающие.
Арбитраж трафика состоит из двух слов: арбитр и трафик. Арбитраж трафика бывает следующих типов:
- арбитражить можно свой трафик;
- арбитражить можно чужой трафик (имеется в виду покупной).
Если есть свой трафик в большом количестве, то считайте у вас есть возможность научится с минимальными потерями. Потому, что вы рискуете только своим “условно бесплатным” трафиком.
Рисковое дело начинается с понятия арбитраж на покупном трафике. Под (интернет) трафиком подразумевается переходы людей на ваши (или не ваши) посадочные страницы. Вы можете выбирать сами эти посадочные страницы и по сути управлять посетителями.
Чтобы заработать на трафике Вы должны найти оффер подходящий под тематику вашего трафика и найти посадочную страницу, которая будет максимально конвертировать посетителей в деньги.
Страницы-лендинги можно найти на различных партнерских программах, но тут надо обратить внимание на важный момент. Сейчас существуют агрегаторы партнерских программ, где все офферы собраны для удобства вместе.


