Детейлинг автомобиля: что это такое и что в него входит
Мы рекомендуем вам избегать те компании, в которых будут предлагать чересчур низкую стоимость и превосходное качество исполнения своих услуг. Профессиональный центр детейлинг москва использует в своей работе только дорогостоящее оборудование, передовые технологии и труд профессиональных мастеров, который имеет свою цену.
И наконец, небольшой ликбез - вкратце о том, каких видов бывает полировка. По типу полировки различают три вида:
- восстановительные,
- комбинированные,
- защитные. Защитные делятся на любительские и профессиональные.
Восстановительные - их еще называют абразивной полировкой, предназначены для удаления мелких неглубоких царапин и придания первоначального блеска кузова путем снятия небольшого слоя лака. Применяется в основном в замытом, зацарапанном, затертом состоянии ЛКП, когда царапины явно видны по всему кузову автомобиля, повсюду “паутинка от автомоек”.
Восстановительную полировку, при нормальной эксплуатации авто, нужно делать не реже одного раза в три года. Это значит, что даже для самого заядлого перфекциониста слоя лака на кузове авто хватит более чем на 15 лет.
Комбинированная полировка применяется в случаях, когда восстановительная еще не требуется, однако проблемные места уже имеют место быть.
Такой процесс можно проводить с автомобилем довольно часто, но без лишнего фанатизма, так как и в этом случае толщина лака авто будет уменьшаться, в среднем, по микрону за полировку.
Защитная полировка предотвращает кузов автомобиля от появления мелких царапин, вызванных "пескоструйным эффектом", воздействием внешних факторов таких, как птичий помет, налипшая грязь и дальнейшая коррозия.
Защита ЛКП происходит за счет нанесения дополнительного защитного слоя. Поэтому защитные полировки позволяют закрепить полученный эффект на определенное время, которое зависит от состава полироли.
Защитную полировку также можно производить и на неподготовленную поверхность, то есть без восстановительной и комбинированной полировки, только в этом случае под блеском кузова при самом детальном рассмотрении будут видны царапины.
Также существуют защитные нано-составы, предназначенные для серьезной защиты новых автомобилей. Подобные действия, однако, должны проводиться только профессиональными составами и только специалистами в студии детейлинга с большим опытом.
Главное, понимать, что полировка- это не просто наведение марафета перед показом мод, а необходимая процедура, позволяющая продлить срок службы кузова автомобиля на долгое время.
Придерживаясь этих нехитрых правил, можно увеличить срок жизни вашего автомобиля. А для того, чтобы вы понимали, как же происходит процесс полировки кузова, мы предлагаем вам ознакомиться с решениями, применяемыми в автостудии.
Во-первых, перед началом всех работ, важно тщательно вымыть полировальную поверхность. После этого ее очищаем автоскрабом, в качестве альтернативы можно использовать синтетическую глину. Третьим этапом выступает обезжиривание поверхности антисиликом.
Всю полировальную поверхность (после очистки и мойки) следует замерять толщиномером, данные (ДО и ПОСЛЕ) занести в ведомость. Далее все проблемные участки с наибольшим количеством царапин полируем крупноабразивной пастой при помощи профессиональной полировальной машинки и мехового круга.
После этого, зачищаем всю поверхность, используя среднеабразивную пасту в комплексе с жестким поролоновым кругом.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber

