11:22, 29.06.2013

Илья Болобан: «Мы хотим максимально политизировать структуру Молодежного парламента»

В Молодежном парламенте республики сменилось руководство. Как и сообщало агентство БНК, прежний председатель Александр Лаврентьев покинул свой пост. На рабочем заседании младопарламентарии единогласно избрали на должность первого зампредседателя Илью Болобана, тут же ставшего исполняющим обязанности спикера. В интервью БНК новый руководитель рассказал о том, какие изменения произойдут в «кузнице кадров» для Госсовета республики.

болобан.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Разговоры о том, что Молодежный парламент будет меняться, все-таки имеют почву?

- Да. За проект нового регламента проголосовали, сейчас как раз за лето в демоверсии будем обкатывать новые принципы. Наша основная задача – реструктурировать парламент. Этого требуют обстоятельства. Мы хотим сделать систему более политизированной.

- Не много ли у нас политики?

- Мы вообще планировали политизировать донельзя, потому что сейчас мало компетентных людей.

- В какой связи политика и компетентность?

- Через здравую бюрократизацию мы притянем людей заинтересованных и компетентных. По новому регламенту мы отстраняем ссузы и вузы. То есть учебные заведения больше не будут участвовать в молодежном парламенте как направляющая сторона. Модель Госсовета, которую мы дублируем, состоит из равных долей одномандатников, по сути общественных деятелей, и списочников - партийных. Скорее всего, мы к этому же и придем. Основной акцент будет сделан на политические партии и общественные организации. Мы столкнулись с проблемой, что в парламент попадают люди случайные, кто далек от политики, слабо представляет себе деятельность депутата. Грубо говоря, эти люди становились обузой, балластом, были такие ситуации, что мы не могли и кворум собрать на заседании. Каждый кандидат пройдет процедуру праймериза от своей организации, от своей партии. Общественные организации сейчас набирают вес, тот же Объединенный народный фронт невозможно игнорировать, плюс на региональном уровне есть сильные организации. Даже президент заявил, что надо делать ставку на НКО. Но поскольку одних только общественных организаций у нас около двух сотен, будут определенные основания для вступления в Молодежный парламент, некий элемент конкурса.

- С критериями отбора определились?

- Надо быть активным, неравнодушным человеком, зарекомендовавшим себя социальными проектами. Мы хотим, чтобы в парламент пришли люди с хорошим бэк-граундом в политической деятельности.

- А критерии-то какие? Публикации, пакет документов с проектами или достаточно самопрезентации?

- Перечисленное вами лишним не будет. Но конкретнее пока сказать не могу. У нас есть абстрактное видение механизма, сейчас мы работаем над формулировками.

- Что еще изменится?

- Будет сокращен численный состав. На данный момент предусмотрено не более 50 депутатов, мы сокращаем до 30. В Госсовете же 30 депутатов, а Молодежный парламент как консультативно-совещательная структура при нем по логике не должна иметь большее число людей. Так же, вероятнее всего, некоторые комитеты и комиссии будут реорганизованы.

- Кого будете «отсеивать»?

- В списке есть фамилии людей, которых я даже не знаю. Они никак себя не проявили за время работы созыва. Смысла от их присутствия нет. А быть ради списка – это не дело. У нас 32 человека сейчас. До 30 мы точно сократим. Этим составом доработаем до апреля, потом будут выборы по новому регламенту.

- Когда начнете работать по новому регламенту?

- Не раньше, чем осенью. Сама по себе процедура сложная: регламент должны утвердить депутаты Госсовета. Произойдет это, мы надеемся, на первом заседании в сентябре. Мы вносим регламент, и как только депутаты проголосуют за него, начнем работать по новым принципам. Тогда же изберем нового председателя.

- Будете выдвигать свою кандидатуру?

- Пока не могу сказать. Это зависит от приоритетов, от того, как будет развиваться ситуация по другим фронтам, на что именно я сделаю ставку.

- Как вы относитесь к критике в адрес Молодежного парламента? Ее за последнее время было предостаточно, в том числе и от ваших старших коллег.

- К критике я сложно отношусь. Стараюсь самостоятельно анализировать. Бывает критика полезная, конструктивная, бывает и критиканство, в котором мало смысла.

- И все-таки? Вас обвиняли в бездеятельности и потребительском отношении к статусу депутата.

- У нас основной состав действительно ведет работу со своими проектами. Недостатки были на тактическом уровне: у многих ребят нет опыта даже в освещении мероприятий, до народа, в том числе до депутатов, не доходит информация. В информационном обществе необходимо освещать свою деятельность как можно шире.

- Назовите самые крупные проекты.

- «Велоночь» Александра Лаврентьева, который ушел с поста председателя, мой проект – «Ассоциация военно-патриотических клубов», гражданско-патриотический киноклуб «Звезда», «Круглый стол» - обсуждение социальных проблем и поиск их решения, (организаторы Анастасия Дмитрук и Валентина Митракова), «Отряды мэра» - Алексей Панюков, Александр Гуляев - координатор по Сыктывкару «Третьего возраста», занимается организацией досуга пожилым людям. Максим Фролов курирует сектор молодых инвалидов, у него свои акции. Есть депутаты, которые специализируются на работе с детьми-сиротами, ведут спортивное направление и так далее. У нас много проектов.

- Что даст новый регламент? Лучше станете работать?

- При новом регламенте будет инструкции для депутата, по которому он в определенное время обязан будет проводить определенные мероприятия и за них отчитываться. Сейчас система будет выстраиваться по формату некоего рекрутинга для органов законодательной власти. Грубо говоря, это будет система стажировки.

- Чем будете заниматься летом кроме регламента? Разве не уйдете на каникулы?

- Есть несколько затей, планов, разумеется, политических, о них пока не хочу распространяться. Об отдыхе не думаю.

1148

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • Елена
    29 июня 2013 г., 11:50:31
    Ответить
    Это не родственник Ивана Балабола часом?
    • 2345
      29 июня 2013 г., 12:00:41
      Ответить
      Это родственник кидалы по имени Сергей
    • читатель
      29 июня 2013 г., 23:17:58
      Ответить
      Б****** он нами (ВОЛОНТЕРАМИ) на выпускном руководил на стадионе. ходит орет. бесит он меня. иди учись прежде чем за дело браться
      • Волонтер
        30 июня 2013 г., 9:47:45
        Ответить
        Нормально всё было
        С такой толпой иначе нельзя
      • Волонтер
        30 июня 2013 г., 10:15:59
        Ответить
        Мы всех волонтеров знаем лично, и там таких как ты не было, не надо дискридитировать
        • Волонтеры
          30 июня 2013 г., 11:04:37
          Ответить
          А ты за всех не говори! Говори за себя! А то МЫ! Я тебе от своего имени характеристики этому парнишке не поручал давать!
          • Алексей
            30 июня 2013 г., 11:24:25
            Ответить
            Разберемся
            Если имеет место какой-либо конфликт или недопонимание, представтесь пожалуйста, разберемся
  • Кузница кадров
    29 июня 2013 г., 12:07:07
    Ответить
    А что, уже не избиратели определяют кадровый (депутатский) состав Госсовета?
  • Инсайдер
    29 июня 2013 г., 12:13:17
    Ответить
    По теме
    Да правильно он всё говорит! Сейчас там много откровенных бездельников.

    Главное, что новое руководство настроено работать и давать результат.Эти ребята пришли всерьез и надолго. Вот увидите.
    • 12
      29 июня 2013 г., 12:17:10
      Ответить
      Интресно
      Сколько платят за такие комменты?
      • Инсайдер
        29 июня 2013 г., 12:26:58
        Ответить
        а тебе?
      • мнениё
        29 июня 2013 г., 12:27:47
        Ответить
        Наверно 85 рублей, как обычно платят кремлежулики.
        • Инсайдер
          29 июня 2013 г., 12:30:44
          Ответить
          85? Где?
          Пиши адрес, устроюсь на работу к жуликам
          • 123
            30 июня 2013 г., 16:51:21
            Ответить
            я тоже, уже минимум как на 1-ку зарработал, млять
    • Сучок
      29 июня 2013 г., 19:15:23
      Ответить
      Там все откровенные бездельники и балаболки, там нет людей активных, серьёзно занимающихся наукой или спортом, а ведь среди молодежи в Коми такие люди есть, вот вам и критерии отбора, а так кроме бредовых идей и рассуждений о красивых корочках нет ничего и вся идея представительства превратилась просто в трешь
      • Сучку
        30 июня 2013 г., 9:52:15
        Ответить
        Нашелся самый умный
        В МП не нужны учёные и спортсмены, как ты не можешь этого понять?! Там нужны АКТИВИСТЫ и люди, которым интересна политика. Потому что каждый должен заниматься СВОИМ делом. Спортсменов, ученых и врачей нужно привлекать к рабочим группам для решения проблем, но не в состав МП.

        Раньше было всё именно так, как предлагаешь ты - и почему-то всё развалилось!
  • 99
    29 июня 2013 г., 12:23:09
    Ответить
    ...
    МП полное УГ
    • Дедуля
      29 июня 2013 г., 12:29:13
      Ответить
      шибко молодой ешо
      ничё,пущай разгребает
  • ооо
    29 июня 2013 г., 12:38:40
    Ответить
    Опять пустая болтовня.Как они все надоели ЛЕНТЯИ идите борщевик рубить.А то пристроились на халяву
    • (право)защитница
      29 июня 2013 г., 12:51:24
      Ответить
      хватит их уже полоскать
      какая ещё халява?! им никто ничего не платит, свое личное время они тратят на эти проекты. К тому же многие учатся и работают.
      • ну
        29 июня 2013 г., 13:45:06
        Ответить
        Дааа уж
      • Не тех защищаешь!
        29 июня 2013 г., 14:56:05
        Ответить
        Это они очки себе зарабатывают! Что бы потом в реальную власть попасть!
  • лиза
    29 июня 2013 г., 12:38:47
    Ответить
    молодежный парламент
    Неравнодушным активным -это хорошо, и зарекомендовать себя надо социальными проектами.А кто все ваши социальные проэкты будет проплачивать, придумать можно сколько угодно -но на все деньги нужны.Можно менять руководство сколько угодно раз но если никто ничего незахочет делать ни один проект не поможет,
    • Знайка
      29 июня 2013 г., 12:47:37
      Ответить
      это не проблэма
      пусть платят те,кто их провел в мп
      • точно
        29 июня 2013 г., 13:46:32
        Ответить
        Со своего кармана
  • 777
    29 июня 2013 г., 12:55:14
    Ответить
    Это же тот деятель, который на полном серьезе призывал отстреливать на улицах бездомных животных! И такого деятеля в руководители! Видимо власти совсем наплевать на свою репутацию!
    • Теперь этим
      29 июня 2013 г., 12:59:47
      Ответить
      займется молодежный парламент? http://www.bnkomi.ru/data/news/18641/
      • Молодежный Парламент
        29 июня 2013 г., 13:09:15
        Ответить
        Мы любим животных!
        Мы этого не допустим!
        • Вот
          29 июня 2013 г., 13:50:37
          Ответить
          Прочитай ссылку.Только языком трепаться --это вы можете
    • Сыктывкарка
      30 июня 2013 г., 14:19:48
      Ответить
      Таких "балоболов" на пушечный выстрел нельзя к власти подпускать. Чушь несет полную, а на его слащавую фотку смотреть противно
  • Хорошо поет
    29 июня 2013 г., 13:25:24
    Ответить
    На то и болобон
    Карьерист и фуфлогон. Всплывет еще где-нито, не дай Бог. Фу
  • Вера
    29 июня 2013 г., 13:26:13
    Ответить
    Илья,не слушай никого - они просто завидуют!
    Сами ничего не могут добиться, вот и кричат на каждом углу гадости
    • Вере
      29 июня 2013 г., 14:39:51
      Ответить
      А чему тут завидовать? Человек предлагает убивать беззащитных животных! Это о многом говорит! Вы это не считаете садистскими наклонностями? Тогда вы с ним одного поля ягода!
      • таких, как ты
        29 июня 2013 г., 14:46:16
        Ответить
        точно отстреливать надо.
        Жаль...нельзя
        • А с чего
          29 июня 2013 г., 14:52:33
          Ответить
          это ты решаешь,кого надо отстреливать,а кого нет! Очень характерно! Те кто готов убивать животных, легко и на людей переключаются! Хорошо хоть трусы. Людей нельзя, а животных тебе значит можно! Интересный народец собрался в этом парламенте!
          • Он уже переключился
            29 июня 2013 г., 19:40:34
            Ответить
            В том же интервью сожалел о том, что нет сейчас органа, подобного НКВД, чтоб отстреливать ненужных людей.
        • А с чего
          29 июня 2013 г., 14:52:35
          Ответить
          это ты решаешь,кого надо отстреливать,а кого нет! Очень характерно! Те кто готов убивать животных, легко и на людей переключаются! Хорошо хоть трусы. Людей нельзя, а животных тебе значит можно! Интересный народец собрался в этом парламенте!
          • животных жалко
            29 июня 2013 г., 15:31:26
            Ответить
            а людей нет
            • всех
              30 июня 2013 г., 10:34:11
              Ответить
              надо пожалеть
          • Негодующий
            01 июля 2013 г., 19:16:13
            Ответить
            Ваш воспаленный мозг действительно не видит разницы между псинами и людьми? Мне вас искренне жаль.
            Если Вы считаете что с животных на людей легко переключаются, то вы по всей видимости эксперт в этой области. Раз с такой уверенностью об этом утверждаете.
            Если серьезно, то это очень странно, и от этой всепоглощающей любви к животным веет зоофилией. имхо.
  • Этот человек
    29 июня 2013 г., 17:34:38
    Ответить
    Ненавидит и боится животных
    Такие вещи о многом говорят. Кстати, у него крайне неприятное лицо. Отталкивающее
    • Согласен
      29 июня 2013 г., 17:43:14
      Ответить
      С вами! Человека,который рвется кого-то убивать, а особенно животных,которые не могут себя защитить, на 10 километров нельзя подпускать к власти! Даже игрушечной!
      • ххх
        29 июня 2013 г., 18:49:32
        Ответить
        Правильно он говорил, что надо бездомных собак отстреливать.
        Вот изменят слова и сразу из человека садиста сделают.

        Отстреливать бездомных собак и убивать животных - большая разница.
        А то начинается. Тогда и свиней нельзя забивать, ни куриц резать. Мясо-то , поди, все любите. Я тоже. А еще я люблю безопасно ходить по улицам. Вы, наверное, тоже.
      • ххх
        29 июня 2013 г., 18:49:33
        Ответить
        Правильно он говорил, что надо бездомных собак отстреливать.
        Вот изменят слова и сразу из человека садиста сделают.

        Отстреливать бездомных собак и убивать животных - большая разница.
        А то начинается. Тогда и свиней нельзя забивать, ни куриц резать. Мясо-то , поди, все любите. Я тоже. А еще я люблю безопасно ходить по улицам. Вы, наверное, тоже.
        • yyy
          29 июня 2013 г., 18:56:00
          Ответить
          Если ему нравится убивать, пусть идет работать на мяскомбинат-забойщиком, а не лезет руководить парламентом! А тебе икснутый пора бы понять разницу-Свиней забивают, что бы такие как ты не сдохли с голоду, или ты еще и собак с кошками в пищу употреб**ешь?
          • икс для ууу
            29 июня 2013 г., 23:26:03
            Ответить
            Вам, батенька, полечиться надо, чтобы здравый смысл приобрести
            Чокнулись уже с этими бездомными собаками.
            Где логика в вашем заявлении? Значит, собак бездомных надо жалеть, а свиней нет? Животное животному рознь?
            А Б******у не убивать нравится, а также , как и мне, бездомные собаки надоели. А также бардак в этом вопросе.
            • Мама
              29 июня 2013 г., 23:37:21
              Ответить
              +1000
            • Иксу с мамочкой
              30 июня 2013 г., 10:52:27
              Ответить
              Мало ли, что вам садистам надоело! Ну ты хоть догхантер латентный, анонимный..А этот убийца идейный, во власть рвущийся! Надоело им! Сегодня вам животные надоели, завтра тебе садюга люди не понравятся! А после завтра и ты кому-нибудь не понравишься! Думай своей садисткой головкой! Стрелять на улицах животных, где люди..дети..Трупы и кровь! Только моральные уроды могут предлагать такое. Тогда, что им делать во власти! Кураторы этого полит проэкта-задумайтесь кого двигаете! А тебе икс еще раз. Свиней..куриц..уток разводят специально,для того, что бы такие как ты не сдохли с голоду.Забой их производится, не на глазах людей. Собаки же появляются на улице из-за нерадивых хозяев и убивать их на улицах, на глазах людей мерзко и жестоко. Ты можешь сидеть со своими мыслями тихо и анонимно. А вот о таких как он-избиратель будет делать выводы!
              • Ты точно больной
                30 июня 2013 г., 13:09:23
                Ответить
                Сходи к психиатру, тролль
              • Ты точно больной
                30 июня 2013 г., 13:09:24
                Ответить
                Сходи к психиатру, тролль
                • А ты
                  30 июня 2013 г., 18:28:37
                  Ответить
                  призывающий убивать на улицах животных, на глазах детей, типа здоровый? Таких как ты я очень надеюсь, после принятия нового закона о защите животных отведут не к психиатору, а в исправительное заведение
                  • Больному троллю
                    01 июля 2013 г., 11:28:39
                    Ответить
                    Где ты увидел, что я призываю на глазах детей, на улицах убивать?.
                    Я призываю, как и Б******, бороться с бездомными животными, а такие, как ты, выдергивают из текста то, что им нужно, передергивают всё в свою пользу.

                    Сиди и молча надейся.Бойся собак бродячих.
                    • Убийце животных
                      01 июля 2013 г., 19:02:23
                      Ответить
                      Призывай молча, у себя под кроватью. А то нарвешься на 245 ст. Ук. А вот этот, деятель, закон такой хочет, что бы приняли! Это серьезно! Это надо запомнить, нам с такими жить!
  • кадры
    29 июня 2013 г., 19:25:44
    Ответить
    работа
    Этот сладенький, пару месяцев назад бегал со своей cладенькой компашкой по магазинам города и подставлял продавцов на продаже алкоголя несовершеннолетним. Вот такая у него тяжелая работа
    • АнтиАлко
      29 июня 2013 г., 19:31:50
      Ответить
      И что?!
      Разве плохо, что пацанва борется с распространением зелья, пусть и таким способом?
    • !
      30 июня 2013 г., 1:32:47
      Ответить
      Обиженные коммерсы повсплывали.
  • 104
    30 июня 2013 г., 1:03:33
    Ответить
    Устроили тут Б******ос***.
  • 111
    30 июня 2013 г., 10:25:53
    Ответить
    111
    Объясните,кому нужен этот молодежный парламент,если пользы от него 0 .Одни слова и вид никому не нужной работы.
    • дед
      30 июня 2013 г., 10:33:19
      Ответить
      давеча не медни ставился "собачий вопрос" а теперича вот другое и как дале то?опять что-то новенькое продвинуть в прессу и на себя любимого покрасоваться,а ДЕЛА то нету вот че плохо!
    • to 111
      30 июня 2013 г., 10:52:57
      Ответить
      А от тебя какой толк?
      А работу скоро увидишь
    • Прохожий
      01 июля 2013 г., 18:58:08
      Ответить
      Не могу не согласиться, подавляющее большинство из них существа аморфные и совсем ненужные. Б****** тоже персонаж не совсем понятный, но настрой его понятен более чем.
      Может следует дать мальчишке шанс, и он все-таки сделает что - то полезное, изменит что-либо. И посмотреть что из этого выйдет. Не рубить же инициативу на корню.
      Возможно в дальнейшем он покажет себя с лучшей стороны.
  • толмач
    30 июня 2013 г., 14:16:16
    Ответить
    Даю перевод
    Такие работают только ртом, фамилия по аглицки звучит как pizdabol
    • Сыктывкарка
      30 июня 2013 г., 14:23:24
      Ответить
      +1000
    • Александра
      01 июля 2013 г., 18:45:00
      Ответить
      Хм. Работать ртом, немного странно звучит.
      Ты видимо специалист по работе ртом, раз так виртуозно определяешь кто и чем там работает.
      Аглицки. Странно, никогда не слышала о подобном языке.
  • ВВ
    30 июня 2013 г., 14:28:27
    Ответить
    Для начала, господа юные политики, научитесь дисциплине и строгому дресс-коду: костюмы, галстуки, рубашки. Во-вторых, не занимайтесь популизмом. Бездомных собак в цивилизованных странах не отстреливают, а стерилизуют и/или помещают в приют, например. В-третьих, если не хватает своих идей/инициатив, то подсмотрите российский и заграничный опыт решения тех или иных социальных проблем. И ,в-четвертых, займитесь связью с общественностью(сайт, группа вконтакте, фэйсбук, твиттер, инстаграм, пресс-релизы и т.д. и т.п.) Вашей работы не видно, вот и считают вас бездельниками. Не нужно обижаться. Тем более если это правда.
    • Веня
      30 июня 2013 г., 18:29:29
      Ответить
      +1000
    • Катюшка
      01 июля 2013 г., 14:14:26
      Ответить
      Стерилизация нигде в мире не работает, более того увеличивает злобность собак (стерилизация зверовых лаек к примеру для увеличения злобности очень распространена). И к тому же стаи бездомных шавок не тр__ахают людей, а кусают.
      • Не ужели Катюшка
        01 июля 2013 г., 20:18:24
        Ответить
        и есть Илья? Смотрите сколько тут девочек появилось..Катюшка..Екатерина..Вера..Валерия..И Всем собаки мешают! По существу, ты Илья прежде чем трекать языком изучи опыт,хотя бы Европы. Там на улице пальцем никто животное не тронет! А то не работает у него...язык у тебя зато работает!
  • 959595
    01 июля 2013 г., 11:06:51
    Ответить
    Финансируется эта стркутура так. Молодой гений, пусть будет Балобол, придумывает какую нибудь идею, пусть будет посадка хрена вдоль дорог. Защищает свой проект у Ковзеля и получает под это деньги, по сути из бюджета. Т.е. ребята тренируются паразитировать на труде других. Их социальные тренировки оплачивают налогоплательщики, ну и родители.
    • 555999
      01 июля 2013 г., 12:31:18
      Ответить
      Пусть уж лучше хрен сожают. Лишь бы животных не стреляли!
    • Вы сошли с ума?!
      01 июля 2013 г., 13:15:34
      Ответить
      Кто Вам такое сказал?! Там нет ни копейки бюджетных денег
      • 959595
        01 июля 2013 г., 13:43:12
        Ответить
        Сам Балобанов в приватной беседе.
  • Екатерина
    01 июля 2013 г., 13:20:46
    Ответить
    Толсто, а что поделать
    Веселые ребятки здесь собрались, как я погляжу)
    Собралась "могучая" кучка дерзких анонов, непробиваемых зоошиз , школоты и прочего Г. И втоптали в грязь своими блистательными доводами и аргументами Маленького депутатика. Ах какая досада( Он наверняка расстроен до глубины души , ведь ваше мнение так важно для него.

    Если все здесь такие смельчаки, сведущие в политике, готовы показать Б******у насколько он убог(как вы утверждаете). Идите и продемонстрируйте на что вы способны, реализуйте все свои затеи.

    P.S. Позже, после демонстрации своих возможностей не нужно сетовать на судьбу и начинать соплеизлияния о том, насколько мощен был баттхерт.
    • 959595
      01 июля 2013 г., 13:45:30
      Ответить
      А зачем нам участвовать в клоунаде под назваием политика. Мы работаем, создаем продукты и услуги, а сотрясаем воздух бессмысленными лозунгами.
      • 959595
        01 июля 2013 г., 13:45:59
        Ответить
        А зачем нам участвовать в клоунаде под назваием политика. Мы работаем, создаем продукты и услуги, а не сотрясаем воздух бессмысленными лозунгами.
        • Валерия
          01 июля 2013 г., 14:33:02
          Ответить
          Дорогой(ая) 959595
          Каждый должен делать, то что должен. Занимайтесь своим делом, следите за качеством того что мы создаете/предоставляете. В вашей сфере , если покопаться, все ооочень далеко от идеала.
          Да,безусловно, вы не сотрясаете воздух бессмысленными, как вы изволили выразиться , лозунгами. Вы просто теряете драгоценное время, прозябая за глупыми и неуместными рассуждениями о том, в чем вы не сильны. И на что не в силах повлиять. Если вы высказались, идите работать.Заводы стоят.
          • Семен
            01 июля 2013 г., 18:59:41
            Ответить
            Валере
            Сами то вы чем занимаетесь, кроме того, что идеи убийства животных на улицах поддерживаете? Что бы с умным видом других поучать? Польза от вас какая?
    • Екатерине
      01 июля 2013 г., 18:54:26
      Ответить
      А кто тут сомневается, что этому человеку, не ставящему в грош ЖИЗНЬ живого существа, плевать на мнение людей. Только за слова надо отвечать! Вы Екатерина, можете на пару с ним ненавидеть животных (раз уж люди которые любят животных для вас с ним зоошизы). С вами млододепутатики, не о чем говорить в таком случае. А вот Артеев к которому хорошо относилась, пусть примет к сведению из-за таких вот подопечных моего голоса Единая Россия теперь не досчитается! Создали молодежный парламент, которому видете ли плевать на мнение людей! Шикарный проэкт!
      • Екатерина
        01 июля 2013 г., 20:12:20
        Ответить
        И снова толстота
        А с чего вы вообще решили что Б****** ни в грош не ставит жизнь живого существа? Человек просто правильно расставил приоритеты, человеческая жизнь дороже чем жизнь бродячей псины. Все верно. В этом его полностью поддерживаю. Посмотрим когда вас или вашего ребеночка или кота, загрызет такая собачка. Вы по другому взгляните на этих шавок. Будьте уверенны.

        Ну давайте все снова начнем изобретать велосипед, выстраивайтесь в очередь, чтобы генерировать очередные "гениальные" идеи) Что-то вроде: "стерилизовать и отпускать на волю" либо "Предоставим этим нежным существам приют до скончания веков" и прочее блаблабла.

        В любви к животным , как и во всем другом, нужно знать меру. И не впадать в крайности. Как это делаете вы. Смотрите на ситуацию адекватно, успокойтесь. И если у вас какая-то личная неприязнь к Б******у, то лучше бы вам просто все проблемы решить с ним. А не ставить себя же в неловкое положение , кидаясь глупыми заявлениями и угрозками)
        • Екатерине
          01 июля 2013 г., 20:28:53
          Ответить
          А что в его идеях об убийствах на улице животных строго огаваривайтся, что речь идет о злобных Баскервилях. Ну ка перечитайте, прежде чем своей мощной грудью его прикрывать.Он не видет разницы.такса..болонка..пинчер карликовый, лишь бы его величеству человеку жить не мешал. С бездомными животными, надо не бороться, а спасать. Конечно есть садисты, которым нравится лить кровь, но при чем здесь закон и малодой руководитель юного парламента, под патронажем партии власти? Ась? Вот и вопросы к нему. Ну а если вся ваша компашка парламентская эти садистские взгляды поддерживает...вон сколько отписалась, уж мы избиратели рядовые будем делать выводы.
          • Екатерина
            01 июля 2013 г., 22:46:55
            Ответить
            3
            Перечитывала, достаточное количество раз, чтобы запомнить что Б. говорил ИМЕННО О БРОДЯЧИХ ПСАХ. А не о пинчерах , болонках и прочих. Ну-ка перечитайте лучше вы. И не нужно вычленять отдельные отрывки фраз и попусту клеветать на человека. Делать из него садиста. Да , я соглашусь что методы его радикальны, но только они действенны.
            А что вы предлагаете? Как по вашему можно решить проблему Бродячих Псов? Удивите меня, прошу вас. Или же вам собачки совершенно не доставляют дискомфорта? А то как они роются в помойке, стаями нападают и загрызают людей - вас умиляет? и кто тут больший садист, а анон?)
            • Николай
              02 июля 2013 г., 0:04:01
              Ответить
              Милая Катерина.
              Браво, браво! Катенька, вы заткнули Всех! Доблестно защищая своего друга сердеШного. Вы показали какая вы ярая ненавистница бездомных собак, и как вы поддерживаете грубые методы Б******а. Поставьте себе памятник что ли. Сами никогда не задумывались на улицу выйти собачек убивать на пару с Б******ом, нее? Кажется только этого вам недостает.
            • Екатерине
              03 июля 2013 г., 9:53:01
              Ответить
              Вам не стоит демонстрировать свою патологическую глупость! Если вы ленива,это ваши проблемы. Зайдите в интернет и почитайте как проблемы решаются в Европе например Мне нас**** на твой хренов камфорт, если цена за него кровь и жизнь. В коми НЕ ОДНА БРОДЯЧАЯ СОБАКА никого не загрызла. Бродячие псы это не волкодавы, мастифы и бультереры. Представьте себе бегают и балонки! Фифа брезгливая. Давай выходи с ним на пару, лей кровь! Разговаривать с тобой не о чем. Но помни. Этот мир держится на доброте. И не только к людям, а к любому БЕЗЗАЩИТНОМУ существу. Живи со своим садизмом и злобой в сердце, но помни в этом мире есть БОГ! И не задавай ему потом вопросов,за что мне это...чем я это заслужила. А пока живи. Он нас рассудит!
      • 123
        02 июля 2013 г., 7:17:26
        Ответить
        Зато мой голос получет
        Отправлено из мобильной версии
        • Ну
          03 июля 2013 г., 9:42:35
          Ответить
          Слава Богу, что садистов у нас ничтожно мало!
  • Николай
    01 июля 2013 г., 23:51:30
    Ответить
    Не слишком ли много внимания этому недополитику здесь уделяют?
    Размусоливаете какие-то старые интервью. Что было, то прошло. Мальчик уже понял , что один тему псов не потянет, мирненько ушел в сторону и как в воду канул. Не слышно от него уже ничего про собак. И всем бы уже давно пора приумолкнуть, старая тема. Не актуально.
    И речь вообще о МП была, а не о собаках. Все опять к псинам сводиться. Бред какой-то.
    • Николаю
      03 июля 2013 г., 9:59:17
      Ответить
      Николай! А что вас удивляет! У людей есть память. И человек на полном серьезе предлагавший публичные убийства животных запоминается. Может вам проблема животных кажется мелкой! Отнюдь. Сегодня этот мальчик играет в политику, а завтра как черт из табакерки появится в реальной. А животных у нас люди любя. Не так давно возникла проблема с одним приютом для бездомных и больных кошек. Так народ за считанные дни собрал им почти 400 тыс. Пусть этот мальчик предложит, что-то,на что народ отреагирует также!