15:07, 15.08.2013

Велолюбитель Вадим Кузнецов: «Велосипедный коллапс нам не грозит»

В столице Коми с каждым годом растет популярность велосипедного движения. Горожане весьма активно обзаводятся двухколесным транспортным средством. Корреспондент БНК объехал специализированные магазины столицы Коми и выяснил: по самым скромным подсчетам только за последние четыре месяца в Сыктывкаре продано свыше 2500 велосипедов. Спрос, как известно, рождает предложение, в данном случае объединиться и кататься коллективно. Массовые велозаезды в Сыктывкаре стали делом довольно привычным. По вечерам велосипедисты собираются на Стефановской площади, откуда разъезжаются по всему городу. В преддверии «Велоночи», которая пройдет в Сыктывкаре уже на следующей неделе, корреспондент БНК решили выяснить, чем именно живет сыктывкарская велотусовка. Сразу после фотосессии, которую проводил фотокорреспондент БНК, поговорил с одним из активистов велодвижения Вадимом Кузнецовым, которому в тот вечер кататься не помешала гроза с ливнем.

KAB_4693.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- В каком возрасте начал кататься на велосипеде?

- С раннего детства. Сначала на «дутике», потом «Кама», «Аист», со временем спортивным велосипедом обзавелся.

- Ты частенько катаешься по ступенькам, перепрыгиваешь через разные препятствия. Элемент экстрима появился сразу, или это дело наживное?

- Я прыгать почти сразу начал, у кого-то на освоение этого процесса уходит много времени, но мне как-то повезло.

KAB_4816.jpg

- Для экстремального катания нужен специальный велосипед, или модель не принципиальна?

- У меня специального велосипеда не было, начинал на обычном горном велосипеде, двухподвес совсем недавно приобрел.

- Падаешь часто? Не боишься получить серьезную травму?

- Травмы и падения были, но без них никуда, чем больше падений, тем больше опыта. После падений анализируешь ошибки и в будущем стараешься их не повторять. До серьезных травм не доходило, ссадины и ушибы только. Страх, безусловно, есть, без этого никак.

KAB_4796.jpg

- В городе много людей занимается экстремальным катанием?

- У нас это не особо популярно, катаются единицы, по пальцам пересчитать можно. Народ больше любит обычную езду.

- Год от года количество велосипедистов увеличивается, как вы общаетесь между собой? Новичков в свои ряды принимаете?

- Велосипедисты народ дружный и всегда готовы принять любого новенького и научить его всему. Рассказать, на что способен его велосипед, что конкретно из него можно выжать.

KAB_4722.jpg

- Но выжимаете вы в основном на улицах, а как пешеходы к таким заездам относятся?

- Некоторые ругаются, кто-то рекомендует ездить аккуратнее, а иные так интерес проявляют и даже восхищаются. Днем очень много пешеходов и нужно аккуратнее ездить, ночью людей меньше, хороший яркий фонарь, и можно без проблем катать.

- Восхищаются, я так понимаю, девушки?

Да, молодые люди на велосипедах барышням очень импонируют, сейчас велосипед - это еще и модно. Кстати, в последнее время девушки очень активно садятся на велосипеды и катаются наравне с парнями.

KAB_4621.jpg

- С позитивными эмоциями разобрались, а как обстоит дело с негативом? Столкновения с прохожими бывают?

- Бывают, куда ж без них. На прошлой неделе я на работу ехал и прямо передо мной мужчина пожилой идет. Я его стал слева объезжать, а он внезапно повернул в том же направлении, в результате сажаю дедушку на колесо. Он, естественно, такого поворота событий не ожидал и весьма эмоционально порекомендовал мне ездить по велодорожкам. А где у нас велодорожки? Нет у нас в городе велодорожек, и в этом проблема! Хотя бы на центральных улицах сделали разделительную полосу для велосипедов.

KAB_4762.jpg

- А если по проезжей части ездить? Как вообще автомобилисты относятся к велосипедистам на дороге?

- Мы и по проезжей части ездим, но кататься там не всегда удобно. Ну а водители разные бывают. Кто не хочет нас видеть на дороге, пытается как-то подрезать, вне зависимости от того, по правилам ты едешь или нет. Ну а есть те, кто вполне адекватно воспринимает велосипедистов и признает в них полноправных участников дорожного движения. И к счастью, таких становится все больше.

KAB_4624.jpg

- На твой взгляд, в городе есть опасные места для велосипедистов?

- Самые опасные зоны – это, безусловно, пешеходные переходы. Их надо переходить пешком, велосипед вести рядом. А в целом по городу довольно спокойно, единственно, что внимательней надо быть в районе центральной гостиницы, ж/д вокзала и на «кольце».

KAB_4741.jpg

- Столкновениями с другими велолюбителями бывают?

- Случается, в основном, когда велосипедист едет по проезжей части навстречу движущемуся транспорту. У нас в городе есть такие кадры, особенно на спуске возле Вечного огня частенько попадаются.

KAB_4866.jpg

- Сколько лет ваша велосипедная тусовка существует? О создании клуба еще не подумываете?

- А я даже не считал, несколько лет это точно. Зимой попробуем организовать клуб велолюбителей. В холодное время года большинство забывает про велосипед до весны. А между прочим, до – 20 градусов можно спокойно кататься, главное - потеплее одеться и зимнюю резину поставить.

KAB_4886.jpg

- Такими темпами велосипедистов станет больше чем пешеходов, коллапса велосипедного не боишься?

- По России, может, что-то подобное и будет, а в нашем городе - не знаю. У нас пока дороги и тротуары позволяют кататься, и худо-бедно, но вмещаются все, а ночью так вообще улицы полупустые. В общем, в ближайшее время я думаю, велосипедный коллапс нам не грозит.

2423

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • пешеход
    15 авг. 2013 г., 15:49:06
    Ответить
    не так уж и много велосипедистов
    они в большей массе своей фотографируют своих коней за пятнарик-двадцатку, и выкладывают в сети, чем реально ездят на них и тренируются. Налицо поддержка импорта со стороны сетевиков через рекламу всяких велоночей. А потом удивляемся,почему рубль падает. Вы больше импортной херни в шмакси покупайте!
    • Вадим Кузнецов
      15 авг. 2013 г., 16:38:27
      Ответить
      мой байк стоит 130 тысяч. для меня это удовольствие а не ломать дешевые велосипеды... я явно сказал нас таких единицы а остальные просто позеры.

      • петя
        15 авг. 2013 г., 18:14:07
        Ответить
        Вадим, ты свой байк купил с рук, старенький, и не за 130 тысяч, а по дешевке, а понтов у тебя на милион- будь скромнее не хами, а будешь ездить по тротуарам и сбивать людей, будут проблемы.
      • Леон
        15 авг. 2013 г., 22:42:31
        Ответить
        Понтов на 130 тысяч.
        Поддержу Петра.Вы В.К. не правы,лучше ездить на дешёвом велике(не так жалко если сломается)чем на щегле за 130 тыс.А ездить надо по дороге,тем более "экстремалу".
        • Райдер 2
          17 авг. 2013 г., 22:50:13
          Ответить
          Доргой в отлии от дешевого ломаеться там где дешевый бы развалился, и нет дешевых такого класса, и этот вел не для дорогои а для прыжков тоесть лестници и тротуары
    • Вадим Кузнецов
      15 авг. 2013 г., 16:38:31
      Ответить
      мой байк стоит 130 тысяч. для меня это удовольствие а не ломать дешевые велосипеды... я явно сказал нас таких единицы а остальные просто позеры.

      • 321
        15 авг. 2013 г., 21:21:54
        Ответить
        Ты точно единица!
  • Пешеход 2
    15 авг. 2013 г., 15:58:33
    Ответить
    Запретить проезд на тротуарах
    На спуске у вечного огня один еплан врезался в пешехода. Били долго. Да много случаев у кого то телефон выбит, где то вообще на коляску налетели. Пинком под зад на проезжую часть. Транспортное средство? Транспортное...вот пусть там и ездят, соблюдая все правила.
    • Вадим Кузнецов
      15 авг. 2013 г., 16:41:29
      Ответить
      хочешь сказать ты все правила соблюдаешь на тротуаре?
    • Вадим Кузнецов
      15 авг. 2013 г., 16:41:35
      Ответить
      хочешь сказать ты все правила соблюдаешь на тротуаре?
    • Велосипедист
      15 авг. 2013 г., 18:26:30
      Ответить
      Знаешь, за такое и посадить могут, а могут и вас побить, много людей ездят с ножами, и много чего могут возить
      • ездец
        16 авг. 2013 г., 12:40:23
        Ответить
        Ну то есть ты считаешь нормальным гонять по тротуарам, сбивать людей, а при предъявах (обоснованных, замечу) отбиваться ножом? Адекватность прям так и прет. Дружочегг, продай вел, иди во двор к себе подобным гопарям жрать пиво, грызть семки. Это будет безопаснее для общества, да и для тебя тоже.
  • Помните, у А. Барыкина...
    15 авг. 2013 г., 16:19:17
    Ответить
    ... Автомобили, автомобили. Буквально всё заполонили... Новая версия. Велосипеды, велосипеды. Раньше крутились только по средам. А сегодня ночью колесят. Видно, дурь задела всех подряд!
    • coolto
      15 авг. 2013 г., 16:42:58
      Ответить
      Веселые ребята вообще-то пели
    • Леха Глызин
      15 авг. 2013 г., 20:03:29
      Ответить
      За такое можно на ухи - колесо от лисапеда натянуть!
  • 123
    15 авг. 2013 г., 16:27:28
    Ответить
    Фотки хорошие =)
    ...
    • И што,хачики согласились?
      15 авг. 2013 г., 19:37:03
      Ответить
      .
  • Точно!
    15 авг. 2013 г., 17:05:07
    Ответить
    Про авто пели ВР. А Барыкин как раз пел про велосипед. Но, это была песня.. А сегодня из велика пытаются делать какую-то политику. Зачем?
  • райдер
    15 авг. 2013 г., 17:08:02
    Ответить
    я извеняюсь ,но авто владельцы пдд не читают и не знают что велосипед тож тс )
    постоянно пикают и говорят *издуй отсюда , вот и приходится ездить по тротуарам)
    P.s техника у того чувака как у бревна
    • ездец
      16 авг. 2013 г., 12:26:35
      Ответить
      Да ладно гнать то. Постоянно на веле по дорогам езжу - пару раз только неадекватных водятлов встречал. А если уж вылез на тротуар так и перемещайся со скоростью пешехода, всяко целей кто-то останется.
      • Райдер 2
        17 авг. 2013 г., 22:52:10
        Ответить
        Н
        • Райдер 2
          17 авг. 2013 г., 22:53:07
          Ответить
          На дороге не интересно, да и скорость не более 40 и то с горки, а в толпе она не большая
  • райдер 2
    15 авг. 2013 г., 17:13:50
    Ответить
    А вобще этот человек катает ужасно, ни техники, ни смелости, бордюры это его предел, есть множество людей в городе катающих намного более технично, и цена велосипеда не более 50 тысяч. А пешеходов сбивают редко, но есть и придурки которые не отходят или в последний момент прыгают под колеса, а автомобилисты вобще не уважают велосипедистов, им на них плевать, так что тут скорее автомобилисты не знают ПДД.
    • Холин
      15 авг. 2013 г., 21:57:00
      Ответить
      Райдеру2- Если пешеходы не отходят ,дави смело-тебя тоже придавят.
      • Райдер 2
        15 авг. 2013 г., 22:45:59
        Ответить
        Знаешь, я их не давлю и объезжаю, но иногда это не возможно
        • Райдер 2
          15 авг. 2013 г., 22:47:07
          Ответить
          Я пока еше никого не сбивал только задевал одного, и то только потомучто руками махал и не заметил меня
          • Пешеход
            16 авг. 2013 г., 13:44:57
            Ответить
            а у тебя звоночек
            Есть?
            • Райдер 2
              17 авг. 2013 г., 22:54:49
              Ответить
              Какой, на*** звонок, это бесполезно, только объезжать или просить отойти , звонок самая бесполезная вещь на велосипеде темболее иметь это на нормальном велосипеде стыдно
  • ***
    15 авг. 2013 г., 17:41:42
    Ответить
    ***
    Вадим Кузнецов, вы м**** и хам. Несколько дней назад неслись с другими такими же молодчиками по Комуне в р-не "Спорттоваров", чуть не расталкивая пешеходов и других велосипедистов. Велосипед у вас приметный, поэтому уверен, что не ошибаюсь, да и в мотошлеме больше никто у нас не ездит. Из-за вас девушка-велосипедистка сильно ударила ногу. Желаю вам в след. раз куда-нибудь врезаться и что-нибудь сломать.
    • Вадим Кузнецов
      16 авг. 2013 г., 13:42:14
      Ответить
      снимайте себе что нибудь. и выходите почаще на улицу много кто в шлемах таких ездят...
    • Вадим Кузнецов
      16 авг. 2013 г., 13:42:21
      Ответить
      снимайте себе что нибудь. и выходите почаще на улицу много кто в шлемах таких ездят...
    • Pozitib4ek
      16 авг. 2013 г., 15:13:55
      Ответить
      шлем
      ну вот не надо тут, многие со шлемами гоняют.
  • Про райдер
    15 авг. 2013 г., 17:58:56
    Ответить
    ****
    Это наверное был я, я тоже катаю в шлеме только, чтобы ты знал это не мото а вело шлем, а та на велосипеде вертела рулем, я еду прямо, а она не умеет ездить, и это ее проблемы, темболее травмы и велосипед это синонимы, а вы хам и м***похуже. Я не люблю выражаться, но ты меня довел.
    • танкист
      15 авг. 2013 г., 21:41:57
      Ответить
      Про райдеру -Встречу тебя на танке -это будут уже твои проблемы.
    • Вик
      16 авг. 2013 г., 10:24:46
      Ответить
      Вы меня простите, но я не удержался и решил внести свои 5 копеек.
      Про райдер - Вы абсолютно не правы, утверждая, что "а она не умеет ездить, и это ее проблемы". Это и Ваши проблемы тоже! Вам никто не давал право хамски относиться к другим участникам движения. Если она девушка и неуверенно едет, это не значит, что можно ее толкать, подрезать или еще что-то. Это означает, что нужно притормозить, оценить ситуацию и в случае необходимости вообще остановиться и пропустить!
      Я тоже грешу быстрой ездой по тротуарам, но когда вижу впереди детей (даже пешком с мамами гуляющими), велосипедисток неопытных, предпочту объехать далеко или остановиться, дабы не случилось горя!
  • Николай
    15 авг. 2013 г., 19:04:48
    Ответить
    Кузнецов, посмотрел твою страничку в контакте- оказывается тебя больше интересуют не велосипеды, а голые женские задницы и скажи если какой нибудь джигит, как ты, будет ехать по тротуару и наедет на твою девушку с дочкой это нормально?
    • vtyn
      15 авг. 2013 г., 19:16:30
      Ответить
      Вадик видимо сексуально озабоченный малыш
      • Вадим
        16 авг. 2013 г., 14:34:36
        Ответить
        сам то много прожил?
    • Вадим Кузнецов
      16 авг. 2013 г., 13:46:11
      Ответить
      вы меня обвиняете что я сбил вашу девушку с ребенком? Скажу вам так... у меня самого есть дочь и я коляски объезжаю стороной если не получается объехать я останавливаюсь.
    • Вадим Кузнецов
      16 авг. 2013 г., 14:33:32
      Ответить
      у меня на странице нет голых теток видимо вы сами слепые и озабочены
  • ы
    15 авг. 2013 г., 22:25:33
    Ответить
    130 тысяч? Аххахах, самому не смешно?
    • Про райдер
      15 авг. 2013 г., 22:41:39
      Ответить
      Он не 130 стоит но если новый то больше, а по твоему сколько велосипеды стоят?
      • ы
        15 авг. 2013 г., 23:08:49
        Ответить
        Я не понял твоего вопроса.
        • Про райдер
          15 авг. 2013 г., 23:09:54
          Ответить
          Этот новый стоит больше, но он бу, а по таоему сколько должен стоить велосипед?
          • ы
            15 авг. 2013 г., 23:14:21
            Ответить
            Хотелось бы увидеть лицо "Про райдера". Этот ну никак не может стоить 130 тыс. Если Giant Glory новый стоит 140, то куда этому "Ноксу" до Джайнта?
            • Про райдер
              15 авг. 2013 г., 23:19:09
              Ответить
              Глори стоит 190 это во-первых, а во вторых нокс довольно редок, но и старый, я и не говорил что он стоит 130, его цена 50 максимум
              • ы
                15 авг. 2013 г., 23:26:33
                Ответить
                Ты прав. Этому "ноксу" максимум я бы дал 40. Могу скинуть Глори за 150.
                По моему мнению, Вадим или как его там, просто выпендривается, не более.
                • Вадим Кузнецов
                  16 авг. 2013 г., 13:50:29
                  Ответить
                  в данный момент понтов у тебя больше. все знайка
                  • ы
                    16 авг. 2013 г., 14:33:06
                    Ответить
                    А где я понтовался?
                    • Вадим Кузнецов
                      17 авг. 2013 г., 1:12:29
                      Ответить
                      Этот ну никак не может стоить 130 тыс. Если Giant Glory новый стоит 140, то куда этому "Ноксу" до Джайнта?... Давай садись на Giant Glory и поехали по лесу посмотрим кто кого?
            • Про райдер
              15 авг. 2013 г., 23:21:33
              Ответить
              Я извиняюсь, думал очередной "велосипедист" который купит "крутой" прдвес за 5 000р
              • к
                16 авг. 2013 г., 11:57:52
                Ответить
                насчет пешеходов скажу одно- сам велосипедист, но когда хожу пешком- я сбиваю пешеходов, которые идут непонятно как, то прямо, то вбок, правда не все, так что тут все зависит от культуры человека.
            • Вадим Кузнецов
              16 авг. 2013 г., 13:48:07
              Ответить
              нокс собран по частям по заказу
              • к
                16 авг. 2013 г., 14:32:05
                Ответить
                Какая разница? На 130 тысяч там ничего нет
  • еще много пешеходов
    16 авг. 2013 г., 14:22:14
    Ответить
    Власти города, необходимо решать проблему! Невозможно спокойно идти по Коммунистической, особенно в вечерние часы пик. Несутся, лавируют на большой скорости между людьми. А когда едут группами - прохожие шарахаются и ругаются. Не хочется каркать, но до неприятностей недалеко. Я не против велосипедов, с удовольствием ездила бы сама на работу, но по дорогам боюсь, а по тротуарам... Уважаемые градоначальники, если хотя-бы по основным направлениям в городе будут организованы специальные дорожки, сыктывкарцы будут благодарны.
    • Вадим Кузнецов
      16 авг. 2013 г., 14:38:15
      Ответить
      Правильно говоришь пусть делают вело дорожки и будет спокойней всем...
      • Nox startrack dh 9.5
        16 авг. 2013 г., 17:17:10
        Ответить
        Эх, Вадим, я байк для Даунхилла, а ты ашанер, или в лучшем случае кантрийшик, который хочет ездить по ровным дорожкам, но, а мне становится грустно, от того, что меня используют не по назначению, было время когда я летал с дропов, пулял пролетки, а сейчас максимум прыжок с бордюра, который проглатывает моя подвеска, а еще меня не обслуживают должным образом, хозяин одумайся начни тренироваться.
        • ф
          16 авг. 2013 г., 21:43:50
          Ответить
          Лол, я вообще не понимаю, для чего он байк взял.
  • Старичок
    16 авг. 2013 г., 20:00:20
    Ответить
    Нда! Активист велодвижения! Грубый, хамоватый, систематический нарушитель ПДД перед нами, а не активист.
    Теперь понятно почему в последнее время к велосипедистам такое настороженно-негативное отношение на тротуарах.
    Юноша, Вам бы ездить научиться в имеющихся условиях, вести себя прилично в общественных местах, сделать что-нибудь полезное, а потом уж о велодорожках задумываться.
  • Старичок
    16 авг. 2013 г., 20:06:21
    Ответить
    и еще немного цитат
    "мой байк стоит 130 тысяч" -- это к чему?
    "остальные просто позеры" -- что это значит?
    "снимайте себе что нибудь. и выходите почаще на улицу много кто в шлемах таких ездят..." -- Вадим Кузнецов, не надо лирики, ответь на поставленный вопрос.
    • Вадим Кузнецов
      17 авг. 2013 г., 1:18:06
      Ответить
      Ты что следак что бы тебе отвечать на вопросы? если вы читать не умеете то идите в школу сноава...
      • Dunq
        17 авг. 2013 г., 3:09:10
        Ответить
        Ахаха, в школу, по-моему, пора как раз тебе. Ты два слова то связать не можешь...
  • Меня зовут
    16 авг. 2013 г., 21:34:28
    Ответить
    ???
    В чем кайф катать DH байк по городу? (У самого Trek Session 9.9) а в городе на любом стрите намного приятнее и больше экшена...
    Отправлено из мобильной версии
  • atom ns
    16 авг. 2013 г., 22:42:21
    Ответить
    мда.
    Вадим ты осазноешь какие глупости ты несешь. О чем вааааабще речь .
    Без обид.
    Но твой нынешней уровнень ниже моей девушки которая катает год.
    -как мешок с г****м -
    Про байк сам знаешь что спи@дунул .
    На 90 кусков .
    Треньируйся и тренируются . Пока абсолют 0 . Детя ашана .
  • Тренер
    17 авг. 2013 г., 6:05:25
    Ответить
    Вадим, вся твоя переписка показывает- твой уровень, как человека, который никого не уважает и ни с кем не считается, при таком отношении тебе будет тяжело!
  • сергей
    17 авг. 2013 г., 6:17:42
    Ответить
    Мальчик не воспитанный -желаю тебе удачи и не сломай себе шею с такими амбициями!!!
  • Старичок
    17 авг. 2013 г., 8:04:42
    Ответить
    Обращение к редакции.
    Редакция, объясните, почему вы взяли интервью именно у этого парня? Хам, хвастун, нарушитель. Герой нашего времени?
    Для популяризации велодвижения, улучшения отношения окружающих к велосипедистам, повышению дисциплины самих байкеров стоит поговорить с адекватным, воспитанным человеком, который использует велосипед как транспортное средство, неукоснительно соблюдает ПДД и, уж точно, никогда не сбивал пешеходов.
    Возможно, он есть и в тусовке Вадима. Присмотритесь, не надо как путаны кидаться на самые яркие огни.
    Если сложно, дам несколько зацепок (но эти люди точно не из окружения героя интервью).
    Илья Демко, клуб «Велодрайв», организатор стартов по пересеченной местности (цитата от Кузнецова «хотелось бы посмотреть как ты ездишь... и твоя девушка... по грязи...» -- пусть посмотрит);
    Виктор (по-моему, Иванович) – преподаватель СГУ, уже много лет ездит на велике на работу;
    в глазном отделении КРБ работает окулист(ему 40-50), много тренируется на велосипеде, участвует в шоссейных гонках, в т.ч. в бреветах. Кстати! Поговорите с организаторами бреветов в Коми.
    Леонид Капин, всю жизнь на велосипеде, очень эмоциональный и интересный рассказчик.
    Поищите! Есть же достойные люди. На крайний случай, Александра Шидьюсова из отдела пропаганды ГИБДД пригласите. Он, хоть и с небольшим стажем, тоже любитель вело. Все лучше будет.
    А вот таких Вадимов Кузнецовых есть смысл выпячивать, если стоит задача дискредитировать вел.
    По столкновению на тротуаре (меня именно этот момент сильно зацепил). Если Вас задел, а тем более нанес травму, велосипедист на тротуаре. Не вступайте с ним в полемику (о чем можно говорить с подобными Кузнецову?), не пытайтесь его догнать, толкнуть или крикнуть вслед. Сфотографируйте гонца (телефон всегда с собой), по возможности обменяйтесь телефонами со свидетелями и звоните в ГАИ. Пусть разбираются сами или переведут стрелки на участковых (кстати! Пятков, из участковых, вполне возможно тоже на велосипеде катается, с ним поговорите).
    А держать злость на велосипедистов не стоит. Кузнецовых единицы.
    • Вася
      17 авг. 2013 г., 11:03:58
      Ответить
      Уважаемый Старичок-полностью с вами согласен, такие как Вадим, никогда не станут достойными людьми, которые защитят ребенка, не унизят слабого, их культ- я -я- я и к сожалению их не перевоспитать.
      • В
        17 авг. 2013 г., 21:38:50
        Ответить
        Полностью согласен
        • Райдер 2
          17 авг. 2013 г., 21:53:37
          Ответить
          Интервью брали у первого попавшегося, видимо , кто не побоялся выехать в дождь, нормальные райдеры, почти все сидели дома, этот один из самых безбашенных, есть несколько людей, которые катают быстро, но аккуратно, и никого не сбивали.
  • vilkin
    19 авг. 2013 г., 0:02:13
    Ответить
    стрит на двухподвесе - извращение
    • Райдер 2
      19 авг. 2013 г., 23:22:59
      Ответить
      Стрит на подвесе не возможен, стрит это стиль близкий бмх, но катают по городу и на велосипедах схожих с бмх
    • Райдер 2
      19 авг. 2013 г., 23:23:55
      Ответить
      То что он катает это стритец или проще говоря алкорайдинг ( до ларька и обратно серез 2 бордюра)
  • Лётчик
    25 авг. 2013 г., 21:21:09
    Ответить
    Печально
    Вадим, печально наблюдать как за несколько месяцев человек может превратиться в такое... даже не подберу слова. Думаю понимаешь о чем я. Ещё 3 месяца назад ты не знал о велосипедах почти ничего, не говоря про регулировку, ты 80% компонентов велосипеда по названию не знал... Имей уважение, ведь учили тебя окружающие. Обернись вокруг: железо сломается, а люди если отвернулись, то наврядли сделают обратное.