20:24, 19.03.2015

Заместителем директора газеты «Усинская новь» назначен Павел Тарасов

С сегодняшнего дня бывший главный редактор портала «Усинск.онлайн» Павел Тарасов приступил к работе в муниципальной газете «Усинская новь» в должности заместителя директора по производству и инновационным технологиям. Изменится ли формат газеты, Павел Тарасов рассказал агентству БНК.

CvOmLPHA6eI.jpg

Фото Ольги Шульц

- Павел, будете ли вы совмещать работу в газете и в агентстве «Усинск.онлайн»?

- Из информационного агентства я уже официально уволен, поэтому ни о каком совмещении речи не идет. Насколько мне известно, должность главреда портала пока вакантна.

- Какие первые шаги предпримете в новой должности?

- Я только первый день в должности, поэтому мне надо войти в курс дела, прежде чем начать определенные действия.

- Будет ли опыт, полученный в интернет-СМИ, использоваться в газете «Усинская новь»?

- У газеты есть свой сайт, так что опыт, несомненно, пригодится в развитии и продвижении интернет-ресурса газеты. Сразу проясню, что газета не будет превращаться в издание, подобное «Усинск.онлайну», у нас другие цели, а опыт интернет-портала мы перенесем, чтобы сделать газету более читаемой, интересной и популярной. При этом формат «Усинской нови» не изменится. Во всяком случае, на первом этапе.

- Когда вы редактировали портал «Усинск-онлайн», то отвечали за контент сайта. Кто теперь будет ставить задачи журналистам «Усинской нови», произойдет ли какое-то изменение в этом плане?

- Никто не планирует совершать революций в издании, хотя кое-какие изменения в управлении газетой требуются. Пока я всего лишь познакомлюсь с коллективом, пойму функционал каждого, требуется время, чтобы понять ситуацию изнутри. Обещаю, что в случае каких-то изменений вы узнаете об этом сразу, я человек открытый.
2890

Комментарии (28)

Добавить комментарий
  • Том
    19 марта 2015 г., 21:18:18
    Ответить
    Где вы берете этих мальчиков-неумех? Почему не привлекаете опытных матерых журналистов?
  • Степан
    19 марта 2015 г., 21:30:45
    Ответить
    Кто вообще такой?
    мне жаль Усинскую новь.
    Отправлено из мобильной версии
    • читатель
      19 марта 2015 г., 22:08:05
      Ответить
      усинку не жалко. Может что то хоть поменяет в газете пенсионеров.Рочев бездарь сам и таких же вокруг держит. Я думал он вечный,даже подозревал что он один из акционеров.Я не согласен с большинством материалов в Усинск Онлайн ,но они хоть что то вызывают - гнев,недовольство и т.д. Усинка сейчас ни о чем,мхом поросла.
      • усинец
        19 марта 2015 г., 22:17:35
        Ответить
        какой ты читатель, ты дурачёк... Рочев норм мужик, честный и прямой. а Тарасов этот скандалист и популист. типичный будущий чиновник.
        • читатель
          19 марта 2015 г., 22:32:57
          Ответить
          Согласен , я же сказал что он мне не симпатичен,и он действительно «типичный будущий» , но Рочев « типичный прошлый». и еще - нет такой профессии « норм мужик», я против Рочева как мужика ничего не имею. Без «дурачка» слабо? Эмоции переполняют что ли?
          • усинец
            19 марта 2015 г., 22:36:40
            Ответить
            а без "бездаря" в адрес Рочева тоже слабо?
            • читатель
              19 марта 2015 г., 22:47:06
              Ответить
              согласен-один один
              • читатель
                19 марта 2015 г., 22:49:04
                Ответить
                хотя сейчас талантом он не блещет
  • нда...
    19 марта 2015 г., 21:36:41
    Ответить
    Этот наруководит...
    Отправлено из мобильной версии
  • Знатные котлы
    19 марта 2015 г., 21:48:34
    Ответить
    Пади китайская подделка. Или подарили?
  • ну что за колхоз?
    19 марта 2015 г., 21:52:07
    Ответить
    часы
    не в кассу, вообще
  • Знающий
    19 марта 2015 г., 22:31:04
    Ответить
    Рочеву пора придать ускорение на пенсию. Заговаривается, память ни к чорту, газета по сути банкрот
    • незнающий
      19 марта 2015 г., 22:35:29
      Ответить
      ты. газета одна из двух муниципальных в рк, которые работают с ежегодной прибылью. не зря брагина на усинку засматривается и под себя хочет подобрать.
  • Усинская Новь
    19 марта 2015 г., 22:56:55
    Ответить
    Очень хорошо, что к нам такие кадры идут. Очень здорово то видеть Павла в составе нашей команды. У него есть замечательные идеи, и не надо его назвать популистом то, он молодец. Давно искали такого работника, а то хватит любить и покрывать цветами Усинск, пора и правду начать писать. Газету надо поднимать.
    Ваща, хватит писать плохие комментарии про своего друга. Акстись.
    • газету надо поднимать
      19 марта 2015 г., 23:11:42
      Ответить
      А вы чем до этого занимались? Али без Павла никак?
      Отправлено из мобильной версии
      • УН
        19 марта 2015 г., 23:30:29
        Ответить
        А вы читали нашу газету? Ну кому это интересно. А тут молодая кровь. Тем более, что он выходец с самого скандального ресурса Усинска.
  • Степан
    20 марта 2015 г., 0:18:23
    Ответить
    Усинска Новь
    Похоже что комментатор Усинская Новь, газету надо поднимать и УН один и тот же человек. Типичная провокация как и на «Усинск.онлайн». Даже догадываюсь кто это...)
    Зная работников этой газеты могу сказать: хорошие ребята. Кто-то тут сказал: газета покрылась мхом... А небыло мыслей о том, что просто этим ребятам ни кто не давал не указаний, не возможностей, а тем более инструментов для того, чтобы как то её сделать лучше? Они виноваты что газета ЧБ? Может просто аппарат на котором печатается эта газета - доисторическая. Или работники из своего кармана должны скидываться на новую печатную машину?
    Вобщем могу сказать одно: незнаю ни одного работника, который был бы рад этому новому работнику.
    Похоже что кому-то угодно превратить информационно-новостную газету "Усинская новь" в "чёрно-пиарскую"
    Отправлено из мобильной версии
  • !
    20 марта 2015 г., 6:49:56
    Ответить
    Какое громкое назначение! Какая высокая должность! Банка, вы там грохнулось все с катушек что ли?
    • Галина
      20 марта 2015 г., 11:19:48
      Ответить
      Не говорите! Главный руководитель же остался на своём посту. А этот - только заместитель. В то же время вопросы ему задают, как руководителю (о его планах на перемены), и отвечает он. как руководитель, как будто он главный, и всё будет так, как он задумал и решил. Что, главного редактора (директора) уже никто ни во что не ставит? Или уже всё решено, и просто мы ещё не знаем. что именно этот зам и заменить окончательно нынешнего главного? Скорее всего, именно так. А иначе - зачем сообщать на всю республику о назначении зама? Что, и о приёме на работу простых корреспондентов или уборщицы скоро сообщать будут в ленте?
  • Местный
    20 марта 2015 г., 9:30:04
    Ответить
    В одном из киосков поменялся продавец))) Вот это новость!
  • шта?
    20 марта 2015 г., 10:32:19
    Ответить
    Поменяли "знатока" на лукойловского юриста?
    Отправлено из мобильной версии
    • Интересно
      20 марта 2015 г., 12:01:31
      Ответить
      Где они берут этих "павликов"? Что за секретная ферма такая? Хотя "Усинскую новь", конечно, встряхнуть надо...
  • ЗАЧЕММММ???
    20 марта 2015 г., 13:17:58
    Ответить
    Ну неужели других нету??? поопытнее, креативнее?
  • Аноним
    20 марта 2015 г., 13:28:02
    Ответить
    Кто это? Такая громкая новость ни о чем.
  • Белка
    20 марта 2015 г., 16:38:03
    Ответить
    Это интересно
    Здорово звучит:"Заместитель директора по производству..."А он это производство,простите,нюхал когда-нибудь,сможет разобраться в этой махине?!Вы видели этот "печатный станок"?Он размером с малогабаритку!А впрочем,кто знает..?Может всё здоровско будет с ним.Поживём-увидим.
  • николай
    20 марта 2015 г., 21:54:03
    Ответить
    Тарасов матерый журналист. Вот его репортаж: http://усинск.онлайн/news/15712/
    Отправлено из мобильной версии
    • копипастер
      20 марта 2015 г., 23:19:23
      Ответить
      Усинска Новь
      Похоже что комментатор Усинская Новь, газету надо поднимать и УН один и тот же человек. Типичная провокация как и на «Усинск.онлайн». Даже догадываюсь кто это...)
      Зная работников этой газеты могу сказать: хорошие ребята. Кто-то тут сказал: газета покрылась мхом... А небыло мыслей о том, что просто этим ребятам ни кто не давал не указаний, не возможностей, а тем более инструментов для того, чтобы как то её сделать лучше? Они виноваты что газета ЧБ? Может просто аппарат на котором печатается эта газета - доисторическая. Или работники из своего кармана должны скидываться на новую печатную машину?
      Вобщем могу сказать одно: незнаю ни одного работника, который был бы рад этому новому работнику.
      Похоже что кому-то угодно превратить информационно-новостную газету "Усинская новь" в "чёрно-пиарскую"
      Отправлено из мобильной версии
    • Витёк
      20 марта 2015 г., 23:39:41
      Ответить
      и только эта его стаья из за которой его отправили работать в газету заместителем директора.
      Отправлено из мобильной версии