content/news/images/100626/10.jpg
15:37, 30.09.2019

Видеореклама: эффективность, особенности, преимущества

Последние годы все больше рекламодателей уделяют внимание созданию видеоконтента. Эффективность http://www.Kurban.studio рекламы заключается в том, что такой контент больше нравится пользователям. Безусловно проще сделать красивое фото и заказать грамотный продающий текст, но отдача от нее будет меньше.

Видеореклама: эффективность, особенности, преимущества
Фото предоставлено рекламодателем

Сейчас социальные сети при ранжировании ленты отдают предпочтение аккаунтам с использованием видеоконтента, да и поведение аудитории более вовлеченное. Еще одним важным фактором использование видеорекламы, является тот факт, что примерно 90% пользователей, принимают окончательное решение после просмотра отзыва или обзора в видеоформате. Кроме этого, такой формат рекламы является более эффективным с точки зрения комфорта, так как просмотреть 30 секундный ролик проще, чем прочитать длинный текст. Рекламные ролики довольно часто становятся вирусными и быстро завоевывают миллионные просмотры, что позволяет получить очень большой охват аудитории. Не обошлось и без особенностей психологии человека. При просмотре видео мы как бы становимся единой частью и чувствует причастность к происходящему. Видео вызывает больше доверия, чем просто текст и картинка, и имеет большую запоминаемость, так как воздействует сразу на несколько эмоций, пользователь видит картинку, звук, текст и эмоции. Принято считать, что видео подходит только для рекламы простых продуктов или личного бренда, но статистика доказывает обратное. Если речь идет не о спонтанных покупках, а, например, покупка недвижимости, автомобиля, франшизы, то просто меняется стратегия продвижения и детально прорабатывается целевая аудитория. Как и при любом другом способе продвижения, подход к созданию видеоролика должен начинаться с четкого анализа целевой аудитории, только в этом случае можно создать контент, который получит максимальную конверсию. После анализа можно приступать к созданию ролика и выбора площадки для рекламы, здесь тоже многое зависит от того, где больше всего вашей ЦА. При правильном подходе, она становится эффективным способом продвижения личного бренда и отдельных товаров.

На правах рекламы
146