content/news/images/100629/12.jpg
15:39, 30.09.2019

Герметик автомобильный: виды, особенности применения

Автомобильный рынок постоянно радует нас инновационными средствами, которые упрощают ремонт и обслуживание автомобиля. Сейчас все чаще автолюбители вместо резиновых прокладок используют герметик автомобильный, который после затвердевания по своим свойствам превосходит классические уплотнители.

Герметик автомобильный: виды, особенности применения
Фото предоставлено рекламодателем

Но не стоит верить всему, что заявляют производители и внимательно читаем состав покупаемого средства. Главной задачей герметика, является плотное соединение клапанной крышки, что обеспечит полную герметизацию и отсутствие утечки смазки. Так как двигатель постоянно нагревается, то важно, чтобы герметик обладал хорошей термостойкостью. В этом плане прекрасно смотрятся анаэробный и силиконовый герметик.

Анаэробный герметик

Этот вид герметика идеально подходит для автолюбителей новичков, так как затвердевание поверхности происходит не сразу и есть возможность поправить соприкосаемые детали. При этом пленка, полученная в процессе высыхания, получится равномерной, а широкий диапазон рабочих температур позволяет без боязни применять для ГБЦ. Стоит отметить, что после плотного соприкосновения деталей, герметик начнет моментально затвердевать.

Силиконовый герметик

Герметики на силиконовой основе получили более широкое распространение за счет дополнительных свойств. Так как после затвердевания они становятся непреодолимой чертой для течи масла и не боятся механического воздействия. Кроме этого силиконовые герметики обладают хорошей эластичностью и выдерживают давление. И при всем этом срок службы получившегося шва не уступает резиновым уплотнителям, но при этом являются более герметичными. Силиконовые герметики используют не только автолюбители, но и мастера на СТО.

Стоит помнить, что перед началом работы, поверхность деталей должна быть очищена от масла и жира. Кроме этого важно научиться правильно соединять детали, чтобы добиться идеального скрепления. Для этого убираем все остатки старого уплотнителя и наносим слой герметика только на одну сторону, после чего плотно прижимаем детали друг к другу.

На правах рекламы
330