content/news/images/105059/5.jpg
15:08, 30.12.2019

Техническое обслуживание лифтов

С каждым годом появляется все больше многоэтажных домов, а наличие лифта является неотъемлемым атрибутов комфортного проживания. Даже если вы сторонник лишний раз пройтись по лестничной площадке, не исключены случаи, когда лифт будет необходим и вам. Лифт очень сложная конструкция, поэтому он требует регулярное Техническое обслуживание. Связано это с тем, что лифт является объектом потенциально опасны для здоровья и жизни человека как физического, так и морального, особенно в случаях, когда лифт застревает между этажами.

Техническое обслуживание лифтов
Фото предоставлено рекламодателем

Кто следит за состояние лифта

Технический регламент №011/2011 регулирует Техническое обслуживание, которое проходит на разных уровнях и сразу несколько компетентных органов отвечают за их состояние. Если взять отдельный дом, то за работу лифта отвечает его владелец, обслуживающая компания и экспертная организация, которая помогает в решение спорных вопросов между первыми двумя участниками. Основная нагрузка в данном случае ложится на обслуживающую компанию, так как Техническое обслуживание производит она. В данном случае речь идет о регулярном осмотре, плановом ремонте и решение непредвиденных ситуаций. Стоит отметить, что для этого используют только профильные организации, которые специализируются на работе с лифтовым оборудованием и эскалаторами.

Как происходит осмотр

Компания, которая берет на себя обязательства по ремонту и обслуживанию лифта, производит ряд обязательных процедур, которые разбиты по времени:

- ежемесячное обслуживание ТР;

- ежеквартальное обслуживание ТР-1;

- полугодовое обслуживание ТР-2;

- годовое обслуживание ТР-3.

Стоит отметить, что каждая программа включает в себя собственный перечень необходимых процедур.

Отдельного внимания заслуживает осуществление работ аварийно-технического характера. В данном случае речь идет о круглосуточной готовности компании и специально сформированной бригады для решения внеплановых задач. Эта услуга необходима для того, чтобы в случае возникновения неисправностей провести первичный ремонт и выявить неисправность и дальнейших ход восстановительных работ.

На правах рекламы
231