16:49, 12.02.2020

Бренды класса люкс теряют до 100 млн долларов из-за коронавируса

Начало года для всего мира было сотрясено важными и трагическими событиями. В частности, в конце декабря 2019 года и начале января 2020 года вспыхивает массовая эпидемия, которая связана с заражением населения Китая новым коронавирусом, который уже к февралю унес жизни более 700 человек.

Помимо Китая, вирус начал активно распространяться по территории других стран, что сеет тревогу в умах миллионов. Что делать в такой ситуации и в каком состоянии будет находиться экономика после излечения заболевших? Об этом пока сложно говорить, но что действительно является плачевным, так это миллионные потери модных домов Versace, Michael Kors и Jimmy Choo. Именно они больше всех пострадают от данного заболевания, которое бушует сейчас не только в Китае, но и по всему миру.

В целом, эпидемия, которая началась в Китае, станет для компании Capri Holdings (владелец Versace, Michael Kors и Jimmy Choo) серьезным испытанием. В частности, компания может потерять более 100 000 000 долларов США. Такой прогноз был озвучен телекомпанией CNN, ссылаясь на оценки, которые были подготовлены сотрудниками компании на период до конца 2020 года.

Бутик Jimmy Choo

Так, по состоянию на 5 февраля 2020 года, компания уже закрыла 150 своих магазинов, которые находятся в Китае, а в остальных магазинах количество покупателей существенно снизилось. Кстати, посмотреть актуальные цены на вещи брендов класса люкс можно на сайте агрегатора LePodium, который к вашим услугам 24 часа в сутки.

Стоит понимать, что из-за данного коронавируса, страдают не только модные дома. В частности, большое количество отелей, магазинов, туристических направлений серьезно может потерпеть финансовые неудачи в текущем году. В частности, количество людей, которые направляются на отдых в Китай или в Азию в целом, существенно сокращается. Кроме того, из-за того, что имеется некоторое количество заболевших в других государствах мира, то покупатели товаров, которые идут из Китая, стараются избегать китайских покупок. В частности, начинает в усиленном масштабе развиваться американский рынок. Правда, и он может потерпеть множество неудобств, ведь большинство рабочих мест располагается именно на территории Китая (тут самая дешевая рабочая сила).

Пока сложно говорить о дальнейшей жизни данной компании и будут ли подобные финансовые потери столь существенными. Во всяком случае, результаты проводимых исследований подтверждают данный факт и говорит о том, что китайский рынок может в скором времени попросту «рухнуть», оставив в серьезной «яме» экономику страны, так и экономику других стран и компаний в них.

На правах рекламы
244