content/news/images/107266/12.jpg
19:22, 17.02.2020

Рассылка e-mail – подробности

Для того чтобы общаться с клиентами, интетнет-магазины достаточно часто используют удобный и эффективный способ - массовая рассылка по e-mail. Речь идет о email-маркетинге. Вы сможете узнать много важных и полезных советов по бесплатной рассылке писем на сайте unisender.com. Сайт доступен без ограничений. И в любое удобное время вы сможете посетить его и узнать все важное и полезное для себя.

Рассылка e-mail – подробности
Фото предоставлено рекламодателем

Массовая рассылка email используется для информирования клиента в технических вопросах/. а также сбора обратной связи и трансляции анонсов будущих акций и скидок. конкурсов. Кроме того, в список следует добавить прямые продажи и привлечение дополнительного трафика на сайт.

Маркетинг email является полезным инструментом для успешных продаж магазина.

Из основных целей для массовых рассылок следует выделить привлечение дополнительного трафика на сайт, а также увеличение прибыли магазина, количества продаж. Кроме того, благодаря email маркетингу, становится возможным минимизировать количество брошенных корзин и проанализировать рассылки конкурентов. Важно определить цели электронной рассылки. От этого зависит направление дальнейшей работы над рассылкой. Важно, чтобы они были конкретными и измеримыми, достижимыми.

Кроме того, важно ответить на ряд определенных вопросов. так, ы должны определиться, как часто планируете рассылать электронные письма, кто будет придумывать темы для новых писем в рассылке и кто будет заниматься написанием, а также версткой писем, кто будет утверждать макеты и запускать рассылку. проводить анализ эффективности и всем этим руководить.

Запуск e-mail рассылки невозможен без базы подписчиков. И многие предприниматели задумываются над тем, где взять адреса электронной почты для рассылки. Возможны различные способы для сбора подписчиков – подписка через формы регистрации и заказа, а также отдельная форма подписки, всплывающая или подписная страница. А еще – дополнительный способ «кнопка – сообщить, когда появится в наличии. Когда товара нет в наличии, достаточно добавить подобную кнопку в карточку товара.

На правах рекламы
160