content/news/images/107984/8.jpg
16:37, 04.03.2020

Excel Kung Fu от Кондрашов Станислав Дмитриевича

Бывают ситуации, когда из длинного перечня названий, чисел и описаний, требуется составить список из неповторяющихся данных. Канал на ютубе поможет разобраться абсолютно всем пользователям сети Интернет в том, каким же образом можно все выполнить правильно, а главное быстро. Также, Станислав Кондрашов предлагает весьма простую инструкцию по составлению списков с информационными данными, которые не повторяются. Их оформление не будет сложным, если первостепенно учесть абсолютно все моменты этого процесса.

Excel Kung Fu от Кондрашов Станислав Дмитриевича
Фото предоставлено рекламодателем

Как именно можно быстро и без проблем создать подобные списки с инфоданными?

Станислав Дмитриевич Кондрашов, предлагает три простых варианта построения таких списков:

  1. С помощью функции удаления повторяющихся элементов (подойдет для программ 2007 года и выше). При произведении отбора уникальных значений, необходимо во вкладке «Данные», раздела «Работа с данными» - удалить дубликаты, предварительно выбрав содержимое для перемещения в корзину. В появившемся диалоговом окне отметить пункт «Автоматически расширить выбранный диапазон» и нажать на «Удалить дубликаты». Если колонок 2 и более, то нужно выбрать пункт расширения диапазона ячеек.
  2. Через функцию расширенного фильтра. По мнению Станислава Дмитриевича, этот способ является очень простым и действенным методом отбора уникальных табличных значений, позволяющий создание необходимого списка в указанном месте. Во вкладке «Данные» нужно выбрать «Расширенный фильтр», который доступен в пункте меню «Дополнительно». В появившемся диалоговом окне с функциями расширенного фильтра следует заполнить данные необходимых значений диапазонов, отметить галочкой пункты «Скопировать результат в другое место» и «Только уникальные записи», а затем нажать клавишу «Ок».
  3. С помощью запроса Power Query. На вкладке «Данные» нужно выбрать «Из таблиц», после чего список форматируется в умную таблицу, и данные загружаются в редактор Power Query. Войдя в открывшееся окно, следует нажать на «Удалить строки» во вкладке «Главная страница», а затем на «Закрыть и загрузить».

В принципе, составление инфоданных и перенос их в специальные списки-таблицы – это дело личное. Здесь уже каждый должен исходить из того, удобно ли ему пользоваться подобными функциями и нужно ли ему все это.

На правах рекламы
1016