17:20, 09.03.2020

Как организовать проверку тайным покупателем

Грамотный контроль над работой сотрудников – это залог успешного функционирования торгового заведения. В современном мире качество сервиса играет огромное значение, именно поэтому проверки с помощью тайных покупателей и пользуются высокой популярностью. У таких маркетинговых исследований есть масса преимуществ: от комплексной оценки ситуации до максимальной объективности собранных данных. Но одним из важнейших достоинств привлечения секретных агентов выступает простота организации таких инспекций.

Составляем сценарий

Даже если вы обращаетесь к специалистам, только владелец или руководитель может четко понимать все самые значимые аспекты работа бизнеса. Поэтому важно подробно расписать, на что именно секретному агенту следует обратить внимание во время маркетингового исследования. Опишите, как должны выглядеть работники заведения, какие используются корпоративные приветствия и прощания, как осуществляется выкладка продукции и т. д.

Чем больше информации вы предоставите аудиторам, тем лучше. Желательно даже расписать, какие фразы задать продавцам, и как повести себя с охраной. Если нужно проверить понимание специалистами товарного ассортимента или соблюдение определенных техник продаж, все это указываем в легенде.

На начальном этапе также необходимо разработать форму отчета. Желательно, чтобы все было легко не только анализировать и заполнять, но и сравнивать с результатами других исследований – так вы сможете проводить контроль состояния дел на предприятии в динамике.

Нанимаем специалистов

Очень важно подобрать правильных секретных агентов, которые действительно соберут для вас актуальные сведения. Среди наиболее значимых для тайных покупателей качеств можно выделить:

  • коммуникабельность. Проверяющим придется общаться с консультантами, продавцами, менеджерами и прочими сотрудниками. Чем общительнее кандидаты, тем легче им будет это сделать;
  • наблюдательность. Аудиторы должны подмечать даже малейшие погрешности. А хорошая память им пригодится для того, чтобы указать все недостатки в отчетной документации;
  • неприметность (это актуально в том случае, если вы планируете систематические проверки);
  • пунктуальность и ответственность.

Обучаем сотрудников

Недостаточно просто раздать сценарий специалистам – оцените, насколько хорошо секретные агенты его изучили. Не поленитесь проверить их понимание, это позволит сильно увеличить эффективность проведенной проверки.

Анализ полученных сведений

В принципе, больше от заказчика ничего не требуется – всем остальным займутся тайные покупатели. Менеджеру или владельцу останется лишь проанализировать полученные сведения и составить дальнейшую стратегию развития бизнеса. Если проверка будет организована правильно, то это не составит никакого труда.

Почему следует обратиться к профессионалам

В то же время, если необходимо провести эффективное маркетинговое исследование в заведении, лучше не пытаться организовать все своими силами, а заказать услуги тайного покупателя в Москве у опытных специалистов. У такого решения есть ряд преимуществ:

  • экономия времени и сил. Всем займется подрядчик, от вас не потребуется никаких усилий;
  • привлечение самых опытных секретных агентов. Профессиональные специалисты смогут максимально тщательно оценить работу персонала в заведении;
  • гарантия выполнения исследований точно в срок.

Кроме того, профессиональные маркетологи разработают полезные рекомендации, которые помогут вашему бизнесу занять лидирующее положение на рынке.

На правах рекламы
142