14:18, 29.06.2020

Как произвести ремонт дизельного двигателя

Современные автолюбители чаще отдают предпочтение дизельным двигателям, из-за их неоспоримых преимуществ перед двигателями бензиновыми. К таким преимуществам относятся повышенный КПД, экологичность и сравнительно низкая стоимость топлива. Кроме того, тепловозы, работающие на «дизеле», легче в управлении, что очень важно в случае габаритных машин.

Дизельные двигатели, которые можно купить тут https://dizelmashmsk.com/zapchacty, последних поколений исключительно надежны; при правильной эксплуатации и регулярном профилактическом посещении техцентра они не нуждаются в капитальном ремонте вплоть до выработки заложенного ресурса. Основная причина поломок дизельных двигателей — использование их по типу бензиновых, что совершенно недопустимо.

Предвестниками грядущих проблем и сигналами того, что в скором времени двигателю Вашего автомобиля потребуется ремонт, являются следующие признаки:

  • - Двигатель запускается с трудом. Это происходит вследствие низкой компрессии, дефектов системы предпускового обогрева или проникновения воздуха в систему подачи топлива.
  • - Из глушителя идет сильный дым черного цвета. Он сообщает о неисправностях в форсунках, турбине или нарушении проходимости воздушного фильтра. Возможна и неправильная настройка угла впрыска.
  • - Двигатель работает нестабильно, а его мощность заметно упала – скорее всего, неисправен насос подкачки ТНВД.

Ремонт дизельных двигателей стоит дороже, чем ремонт бензиновых двигателей, и на то есть свои причины. Во-первых, более сложное устройство «дизеля» требует современного недешевого диагностического и ремонтного оборудования. Во-вторых, большинство неисправностей обнаруживается в топливной аппаратуре, содержащей ряд высокоточных устройств, таких, как ТНВД или форсунки; их отладка относится к технически сложным и весьма трудозатратным мероприятиям.

Если ремонт дизельных двигателей – обязанность работников техцентра, то последующая обкатка целиком ложится на плечи автовладельца. От правильности обкатки мотора зависит длительность его эксплуатации. До достижения первых 2000 км практикуется щадящая нагрузка на двигатель, подразумевающая езду на скорости до 80 км/ч и до 2500 оборотов в минуту. Помните, что после холодного пуска мотор нуждается в обязательном прогревании! После 2000 км пробега необходимо сменить масло.

Хотелось бы предостеречь владельцев автомобилей от попыток самостоятельного ремонта дизельных двигателей. Вмешательство в сложный агрегат без необходимых навыков и оборудования приведет к ухудшению ситуации и последующему долгому и дорогостоящему ремонту. В то же время, периодическая диагностика и профилактика позволит обнаружить назревающие проблемы двигателя и своевременно предотвратить их.

На правах рекламы
33