14:26, 29.06.2020

Как правильно раскрутить свой канал в Telegram

Telegram – это отличная платформа, которая нравится многим. У многих имеется свой Telegram-канал. И многие хотят раскрутиться, набрать тысячу-другую подписчиков. Ниже рассмотрим, как это сделать.

Как и Активный Пиар на YouTube, в Телеграмм важно содержание. И именно про контент мы и поговорим.

1. Концепция и авторский стиль. Вы должны придумать историю, ради которой люди будут хотеть зайти к Вам на канал, а позже – возможно и стать подписчиком.

Здесь без тестирования никуда. Какие тексты смогут привлечь внимание ваших посетителей и заставят их стать завсегдатаями вашего канала? Написанные сухим деловым языком или, наоборот – дружеские и неофициальные? Многие советуют второй вариант, но такой стиль не всегда подойдет. Маловероятно, что кому-то понравятся статьи на юридическом блоге, написанные в веселой непринужденной форме.

В Телеграм особенно ценны авторские каналы – это именно то, что хорошо работает на этой платформе.

2. Длина текстов. Активный Пиар в Телеграм заключается в том числе и в правильном составлении заголовков. О важности заголовка знают все, но ведь сам текст тоже должен наилучшим образом подходить вашей аудитории. Обязательно следует тестировать длину поста. Здесь многое зависит от предпочтений ваших читателей. Располагают ли они достаточным количеством времени, чтобы вдумчиво прочитать объемную статью, или же им по душе короткие, но ёмкие заметки? Поэтому придется тестировать. Пишите разной длины тексты и смотрите на поведение посетителей (количество просмотров и время пребывания на канале.

3. Время публикации. Этот параметр вообще многими незаслуженно игнорируется. А ведь это существенно влияет на Активный Пиар на Дзене, посещаемость и количество прочитавших вашу статью. Тут надо обратиться к статистике и выявить время наибольшей посещаемости. Когда ваша аудитория наиболее активна, тогда и размещайте новый пост.

Картинки

Хорошие изображения могут привлекать внимание не хуже заголовков. Но и тут нужно изучать предпочтения аудитории. Стоит попробовать разные размеры, стили и оформление. Изучите реакцию читателей.

На правах рекламы
32