13:36, 14.07.2020

Кабинет МРТ: особенности открытия прибыльного бизнеса

Услуги кабинета магнитно-резонансной томографии всё больше востребованы пациентами, страдающими заболеваниями различного профиля. Поэтому, открыв новый бизнес, можно достаточно быстро окупить все вложения. Главное, уделить особое внимание приобретаемому оборудованию.

Подбор оборудования

Продумывая бизнес-план по оформлению МРТ-кабинета, необязательно рассматривать новое оборудование - которое стоит очень дорого, в пределах 60-80 млн рублей. Можно сэкономить, используя для установки медицинское оборудование, уже бывшее в употреблении. Такой вариант выйдет в несколько раз дешевле, а по качеству не будет уступать новому МРТ аппарату. При этом лучше брать комплект «под ключ», исключив неудобства, возникающие при «подгонке» техники. Тут уже будет входить и сам аппарат, и гелий, необходимый для его работы, и климатика, чиллера, клетка Фарадея, РЧ окна и двери, работы и многое другое.

123

В идеале в кабинет МРТ следует устанавливать полный комплект оборудования. В него входят:

  • МРТ-аппарат;
  • компьютер со специализированным ПО;
  • мультиформатный медицинский принтер;
  • интерком;
  • набор немагнитных инструментов;

При необходимости можно дополнить комплект аппаратом компьютерной томографии и другим оборудованием, позволяющим увеличить комплекс предоставляемых медицинских услуг. В некоторые помещения устанавливается радиочастотный экран, защищающий другие комнаты от радиочастотных импульсов. Но он требуется лишь в том случае, если томограф не оснащен встроенным щитом для блокировки магнитных импульсов.

Финансы: расходы и инвестиции

Стоимость новых магнитно-резонансных томографов доходит до 80 миллионов. Восстановленное оборудование стоит в несколько раз дешевле (цены на МРТ можно посмотреть здесь). Поэтому бизнес лучше начинать с б/у комплекта техники. Хороший МРТ-кабинет, предоставляющий высокоточные результаты медицинских обследований, привлекает постоянный поток посетителей. Люди готовы платить больше, если будут уверены, что им поставят точный диагноз.

Так как срок окупаемости оборудования может быть длительным, необходимо рассмотреть несколько вариантов приобретения оборудования для МРТ-кабинета:

  • Использовать накопленный или личный стартовый капитал. Для организации бизнеса можно использовать деньги, полученные за продажу недвижимости, автомобиля или любого другого достаточно ценного имущества.
  • Оформить кредит или взять оборудование в лизинг. Используя кредитные средства, человек сам решает, в какой срок и в каком объеме будет их возвращать. Такой способ финансирования удобен гражданам, четко реализующих своим планы с учетом некоторых форс-мажоров. Некоторые бизнесмены берут в долг средства на старт бизнеса у друзей и знакомых. Это удачный вариант в том случае, если близкие готовы спонсировать человека на длительный срок.
  • Привлечь инвесторов. Введение инвестиций извне предполагает также и разделение прибыли в равных долях между инвесторами (или в том процентном соотношении, в котором были внесены средства инвесторов).

В начале работы владелец кабинета магнитно-резонансной томографии вполне справится с ролью управляющего. Это позволит сократить расходы на оплату персонала и, например, взять на ставку не только лаборанта, но и опытного врача-невролога. Существенной экономии бизнесмены добиваются, передав бухгалтерию, решение юридических и налоговых вопросов, охрану на аутсорсинг.

В среднем МРТ-аппарат рассчитан на суточный поток посетителей в 30 человек. Стоимость одного посещения колеблется в районе 3 000 - 5 000 рублей. При полной загруженности выручка кабинета магнитно-резонансной томографии достигает трех –четырех миллионов даже в том случае, если аппарат функционирует пять дней в неделю.

MRT-mobile-box

Если же у Вас нет подходящего помещения – можно просто установить МРТ в своё модульное здание, и принимать клиентов там, не оплачивая дорогую аренду за чужое помещение.

Источник:
https://mrtmed24.ru/

На правах рекламы
46