21:44, 24.07.2020

Марка JCB. История, нюансы, аренда от ООО СВСТРОЙ

В 1987-м году в английском языке появилось новое слово. Толковый словарь «Коллинз» вместил аббревиатуру «JCB», которая в нем же расшифровывается и поныне, как «Торговая марка. Имя существительное.

Разновидность строительной техники». Таким образом, Джозеф Сирил Бамфорд увековечил свои инициалы, начав свой бизнес с нуля и поставив со временем свою компанию в один ряд с такими крупными гигантами промышленного бизнеса, как «Caterpillar» и «Komatsu». Если вас интересует аренда спецтехники jcb, то лучший вариант – обратиться в компанию ООО СВСТРОЙ.

Среди англичан слово «JCB» прочно укрепилось, как синоним экскаватора-погрузчика. Множество людей сильно удивляются после того, как им говорят, что одноименной компании нет сейчас и семидесяти лет. Конкуренты же и специалисты удивляются по другому поводу. Основатель компании, чьими инициалами она и названа, с самого начала игнорировать все основополагающие принципы ведения крупного бизнеса, полностью доверившись стратегии, которая свойственна, скорее, небольшим фирмам и компаниям. Однако его семейное предприятие оказалось очень эффективным, со временем войдя в пятерку наиболее крупных производителей строительной техники по всему миру.

На данный момент «JCB» владеет одиннадцатью заводами, расположенными на трех континентах. На них работают около четырех тысяч человек, истинных профессионалов своего дела. Техника компании используется в ста сорока странах, в том числе и у нас, в России. Пятидесятилетие фирмы было отмечено в 1995-м году и именно тогда у ее создателя спросили, что же повлияло на формирование его весьма оригинальной и неповторимой бизнес-стратегии. Он ответил, что судьба помогла ему более чем полностью, послав ему пару казусов и одну серьезную неприятность в жизни. Неприятность произошла в октябре 1945-го года, когда он остался без работы. Ему было двадцать девять лет и его уволил родной дядя, который вел небольшое семейное предприятие по выпуску сельскохозяйственной техники. Оно переживало далеко не лучшие времена и дядя решил уволить Джозефа, чтобы сэкономить на расходах.

Бамфорд утверждал, что с чувством юмора у него полный порядок и без этого чувства бизнес не сможет процветать. Юмор — ключевой фактор у бизнесмена для продвижения его товаров. Еще один из принципов его философии — торговать нужно весело. Это снизит расходы на маркетинг и подарит много хорошего настроения клиентам. Именно поэтому, когда в 1967-м году на рынок вышел экскаватор-погрузчик 3D, он стал уменьшенной версией популярной на то время «JCB 4C». Вывести эту 3D модель надо было так, чтобы она хорошо продавалась, но не мешала продажам своего старшего собрата. Менеджеры компании предлагали разные варианты рекламы, но мастеру ни один не понравился. После того, как все высказались, он заявил, что на новую машину нужно поставить электрочайник, чтобы оператор смог сделать себе кофе прямо на рабочем месте.

Интересно, что уровень шума во всех кабинах машин бренда составляет всего 74 децибел, например, как в «JCB 3CX». В машине есть кондиционер, а также противопылевая защита. Рабочее место оператора представляет собой мягкое кресло, которое регулируется по высоте.

Есть и еще один фантастический факт об этом бренде! Затраты на первый показ продукции «JCB» по ТВ составили всего 5 фунтов! За эти деньги мастер смог заказать у своего сотрудника трюк с машиной «JCB 4». Та, упершись ковшом и механической лопатой в асфальт, смогла подняться над землей на огромную высоту — под машиной проехал «Кадиллак». Этот трюк был показан на камеру и в тот же вечер о тракторах и погрузчиках этого бренда узнала вся Англия.

На правах рекламы
712