Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
Компрессор пневмоподвески – как сделать верный выбор
Для регулирования высоты дорожного просвета в любой ситуации на дороге, незаменима пневмоподвеска. Выбирая необходимый режим их четырех возможных с обеих сторон авто высота поддерживается постоянно, это контролируют сенсоры. Основная задача подобного оснащения – повышение комфорта, а также безопасности во время передвижения.
В передней части кузова снизу, у правой стороны авто, расположен компрессор пневмоподвески. Он закреплен на кронштейне. И если нормальные условия работы, то не будет лишних тарахтящих звуков. Благодаря автоматическому включению при запуске двигателя, компрессор приводится в действие. Сжатый воздух подается в специальный баллон – ресивер пневмосистемы. Он находится в багажнике авто. Там же есть шланг, позволяющий подкачивать колеса. Для стабильной и продолжительной работы компрессора есть реле включения. Их основных положительных характеристик следует выделить небольшие габариты реле и надежность, а также долговечность. А еще – отсутствие большого числа токовых проводов. Таким образом значительно повышается безопасность.