Indor реклама и ее возможности
Indoor реклама представляет собой своего рода вируса, который воздействует на органы чувств человека. В качестве носителя этой рекламы может выступать разная поверхность, например это может быть пол в торговом центре, лестницы, окна на зданиях, полки с товарами в магазине, кассовый аппарат и т.д. А самое интересное такая реклама не навязчива, хоть и располагается где только может быть. Этой рекламой занимается агентство indoor рекламы.
Индор реклама, может быт представлена во многих форматах, например в виде видеоролика, лайтбокса, постера, баннера и т.д. По-другому эту рекламу еще принято называть внутренней.
Разновидности внутренней рекламы
1. Мультмедиа
Это цифровая видеореклама, которую показывают на экранах, промо-стойках, ее можно встретить также в терминале по оплате, а также Indoor TV представляющее собой вещание рекламе в торговом зале на постоянной основе.
2. Аудиореклама
Это уже будут аудиоролики с рекламным объявлением, их можно услышать в торговых центрах, магазинах, и даже в общественном транспорте. Их встраивают, также между музыкальными блоками в радио.
3. Статическая реклама
К ней можно будет отнести все разновидности POS-конструкции, начиная от лайтбоксов и заканчивая стеллажами до «джумби», напольная графика.
4. Печатная продукция
Здесь все просто, к такой рекламе можно будет отнести стикеры, постеры, листовки, буклеты и всевозможную печатную продукцию, которую используют для продвижения.
Преимущества Indoor-рекламы
1. Эту рекламу размещают в местах, где постоянно наблюдается большое скопление людей с высокой проходимостью. Реклама всегда перед глазами, например, на кассе, видеоролик перед магазином и т.д.
2. Все носители этой рекламы никоем образом не подвержены негативному влиянию со стороны погоды, так как находятся под крышей. Также не страшен для таких рекламных объявление вандализм, так как мало найдется людей, которые захотят и смогут портить, к примеру, экран, расположенный на территории торгового центра, где всегда много народу, и кругом развешены камеры видеонаблюдения.
3. Indoor-реклама обладает развлекательным потенциалом, а это значит, люди ее могут от скуки смотреть, например, во время очереди к кассе в магазине. Так человек неожиданно для себя может узнать интересное рекламное предложение и уже им в дальнейшем воспользоваться.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber

