12:49, 12.01.2021

Маркировка товаров

Обязательная маркировка продукции в 2021 собой предполагает, что нужно будет заказывать коды маркировки для товаров. Для этого заносят информацию о каждом товаре в специально отведенную национальную систему маркировки. Это необходимо чтобы возможен был государственный учет, и можно было продавать продукцию либо в магазине, либо в секторе B2B. Стоит иметь в виду, что в новом наступившем 2021 году, получение цифровой маркировки обязательный шаг во время реализации своей продукции на рынке. Так обязательная маркировка товаров с 2021 важный пункт в реализации.

Условия придется исполнять не только розничным магазинам то же самое относится и к интернет-магазинам, аптекам, оптовым торговцам, производителям, импортерами и так далее.

Код маркировки представляет собой двумерный штрих-код, его еще называют DataMatrix. В нем хранится информация о продукте, его наносят на поверхность упаковки или паллет. Его можно будет отсканировать с помощью средств идентификации, им может выступать, например, 2D сканер.

Если смотреть на внешние характеристики маркировки цифрового вида, то она чем, то напоминает QR-код, но в отличие от него у него идет более мощная защита. Поэтому цифровую маркировку ни в коем случае не стоит путать с кодом, это будет большая ошибка. QR-код в большинстве случаев применяют, к примеру, это может быть размещение рекламы на баннере.

Код маркировки может состоять из нескольких цифр, в них зашифрована информация о том, кто и когда производил продукт. Подделать такой код невозможно, по крайне сейчас, и повторно им воспользоваться не удастся. Для того, чтобы можно было бы зашифровать информацию в этом коде, нужно пройти регистрацию в системе «Честный Знак» туда вводят данные прямиком из товарной номенклатуры. Если взять упрощенную систему, то на маркировке вполне себе можно указать четыре показателя, а вот для полной потребуется уже указать 16.

Предназначение маркировки

Главная цель цифровой маркировки это полная прозрачность товарооборота на рынке. Такая маркировка выгодна как самому государству, так и участникам рынка. Основа ее в прозрачности, применением онлайн-касс, учет всех произведённых и импортируемых товаров.

Польза от маркировки для покупателя

• уверенность получить легальный товар (не подделка)

• код будет свидетельствовать о полной безопасности товаров;

• возможность сообщить о контрафакте с помощью приложения, установленного на телефоне.

На правах рекламы
5