16:05, 27.01.2021

Сериал «Личные обстоятельства» - о том, как обстоятельства теряют свою власть

Так сложились обстоятельства… Как часто мы говорим себе эту фразу, пытаясь оправдать какие-то свои поступки в те минуты, когда обнаруживаем с удивлением, что наша собственная совесть нуждается в подобных оправданиях? Как часто мы решаем действовать не под давлением обстоятельств, а, простите за пафос, сообразно велению нашей совести? И что, наконец, способно заставить нас пойти на сделку с этой самой совестью? Мне кажется, именно этими вопросами задались сценаристы Владимир и Татьяна Сотниковы вместе с режиссером Алексеем Лебедевым, снявшие сериал «Личные обстоятельства». Вы можете смотреть русские сериалы 2021 года на сайте rosserial.online.

Ворошиловского стрелка на вас нет…

Оказывается, бывают ситуации, когда даже такой немужской поступок, как удар мужского кулака по женской физиономии, выглядит заслуженным и вызывает уважение. Именно после такого удара жизнь успешного хирурга Германа Кузнецова (главного героя фильма, роль которого исполнил Андрей Соколов) поменялась коренным образом.

Начало фильма – как ролик жуткой социальной рекламы, демонстрирующий последствия езды на автомобиле с непристегнутым ремнем. Две страшные и нелепые смерти. Попытки Кузнецова спасти жизнь девочки, застрявшей на заднем сиденье искореженного автомобиля. Вызывающие отвращение причитания по поводу собственных незначительных царапин виновницы ДТП Ирины Сундуковой, находящейся под воздействием наркотического опьянения. За что, собственно, Герман и «награждает» ее ударом в нос.

Кадр из сериала Личные обстоятельства

Ирина, чей автомобиль привел к гибели двух человек, оказалась дочерью известного Олигарха Михаила Сундукова. А Сундуков не из тех людей, которые прощают любые проявления насилия по отношению к членам своей семьи (пусть даже и виновных в смерти других людей). Сундуков решает не просто отомстить за сломанный нос дочки, но и подставить Кузнецова, обрушив на него всю силу своего влияния, связей и денег.

Данная история не может не вызывать интереса и, главное, возмущения, так как простому обывателю давно опротивело циничное поведение так называемых хозяев жизни, которые, пользуясь своим влиянием, всегда имеют возможность выйти сухими из воды. Дав нам возможность повозмущаться вволю, создатели фильма тут же окунают нас в гущу событий, не давая расслабиться ни на минуту. Всю дорогу не покидает мысль – не хватает на них какого-нибудь ворошиловского стрелка! Единственная надежда оказавшегося не в том месте и не в то время Кузнецова – это заснявший все на свой телефон мотоциклист, который не просто выложил видео в Интернет, но и решил во что бы то ни стало помочь Герману. И все это – лишь в первые минуты фильма!

Действительно, авторы «Личных обстоятельств» создали весьма динамичную картину, умудрившись подать нам под соусом мелодраматического криминального фильма, историю про совесть и справедливость. Несмотря на некоторую, как мне показалось, наивность воплощения многих моментов, меня не покидало чувство сопереживания героям и очень хотелось справедливости. Пусть даже в кино. При этом было забавно и в то же время отрадно наблюдать проявление неприятия со стороны представителей «золотой молодежи» по отношению к Ирине, когда они узнали из Интернета о ее циничном до жути поступке. Однако сквозь эту отрадность просвечивало осознанием того факта, что в жизни, к сожалению, все происходит далеко не всегда именно так.

Посмотрите этот сериал, тем более, что рецензия на Кинопоиске - положительная. И пусть попытки авторов сказать нам о том, что мы – не просто биомасса, а личности, способные совершить почти невозможное (не без помощи, кстати, Интернета), выглядят достаточно неубедительными в свете реалий нашей жизни. И пусть даже вам, как и мне, захочется не раз воскликнуть «Не верю!» молодой актрисе Валентине Лукащук, сыгравшей дочку олигарха. И пусть даже вы, как и я, не очень поверите в правдоподобность выбора жены Сундукова в исполнении Олеси Судзиловской. Посмотрите этот сериал хотя бы из-за того, что сейчас на нашем экране практически невозможно встретить более-менее качественные работы, которые не только притягивают к себе интересным сюжетом, но и взывают к нашей совести и чувству справедливости.

На правах рекламы
32