22:31, 28.02.2021

Разработка логотипа и фирменного стиля

Когда вы идете по улице и видите где-то впереди яркие черно-желтые вывески, в первую очередь вы вспоминаете не о пчелах и меде, а об операторе сотой связи «Билайн». Это заслуга удачно разработанного корпоративного стиля!

Разработка фирменного стиля

Разработка стиля компании и создание индивидуального логотипа – это первый этап развития фирмы после ее образования. Если не уделить соответствующего внимания формированию имиджа компании, то он начнет формироваться стихийно, и нет гарантий, что этот самостоятельно сформированный имидж будет позитивным.

Фирменный стиль - это логотип и корпоративные цвета, которые впоследствии используются в оформлении бумаг, визитных карточках, печатной рекламной продукции.

Отметим, что разработка логотипа, а точнее фирменный стиль стоимость, представляет собой наиболее востребованную услугу, которую предлагает каждое профессиональное рекламное агентство полного цикла.

Под понятием фирменный или корпоративный стиль понимается целый набор продуктов, которые объединены общим дизайнерским решением, именно это и отражает настоящую специфику фирмы. Фирменный стиль формируется для того, чтобы выделить компанию среди прочих подобных участников рынка. Образ создается не только для клиентов (потенциальных клиентов), но и для конкурентов.

Фирменный стиль создается не на один и не на два дня, а на достаточно длительный период.

Основательно подготовленный фирменный стиль - это единая система оформления всех составляющих компании, которая отображает цели, миссию и корпоративные принципы. Это может быть реклама (печатная, видео, радио), документация (договоров, деловых бумаг), внешний вид офисов, упаковки товара, одежды сотрудников.

Составляющие фирменного стиля

  1. Логотип. Это, пожалуй, самая важная составляющая часть фирменного стиля. Ведь он является мощным инструментом визуального воздействия, а ведь, как известно 80% всей информации мы воспринимаем именно зрительно. Логотип может вызывать определенные эмоции и располагать или не располагать к себе. Грамотно разработанный, он является не просто картинкой или рисунком, а отображением сущности компании, ее миссии, целей, принципов.
  2. Версии логотипа, а также руководство по логотипу. Они станут просто незаменимыми для правильной подачи вашего лого. Ведь просто создать красивое «лицо» - недостаточно. Нужно уметь представить его достойно. В этом поможет логобук - четкий и продуманный свод правил по использованию вашего лого.
  3. Макеты наиболее востребованных носителей фирменного стиля – корпоративные бланки, визитки, конверты, папки для документов, компакт-диски. В зависимости от ваших желаний и потребностей этот список может быть дополнен другими макетами или элементами.

Что дает качественно разработанный корпоративный стиль?

  • узнаваемость компании и ее продукции (услуг);
  • повышение эффективности рекламных кампаний;
  • положительное отношение клиентов;
  • повышение уровня доверия к вашему бренду.

И, конечно же, не стоит забывать о том, что как не рекламируй дырявые галоши, покупать их все равно не станут. Чтобы фирменный стиль работал эффективно, он должен продвигать качественную продукцию или услуги.

В итоге

Корпоративный стиль – это мощнейший инструмент, который позволяет создавать такой образ вашей компании в представлении клиентов, какой необходим вам. Подумайте, а как выглядит ваша компания?

На правах рекламы
68