12:57, 24.03.2021

Что такое коллтрекинг и для чего он нужен

Если у вас есть опыт работы с PPC-рекламой, вы, вероятно, видели возможность включить расширение для отслеживания звонков в свои объявления.

Коллтрекинг или что такое отслеживание звонков?

Коллтрекинг - это технология маркетинговой аналитики, которая помогает компаниям и агентствам увидеть, как цифровая реклама, офлайн-маркетинг и веб-сайты влияют на количество входящих звонков. Благодаря тому, как работает отслеживание звонков, коллтрекинг помогает определять качество и результат конверсии звонков в большом масштабе.

Коллтрекинг можно настроить одним из двух способов:

1. Динамическая вставка номера. Отслеживание звонков работает путем размещения фрагмента кода JavaScript на сайте, так что всякий раз, когда кто-то посещает ваш сайт, код заменяет номер телефона на каждой из ваших веб-страниц на уникальный, отслеживаемый номер телефона, который привязан каждому отдельному посетителю. Он также фиксирует, как они нашли ваш сайт, а также особенности их сеанса посещения. Информация о звонящем и его звонке затем включается в анализ коллтрекинга. Эта форма отслеживания звонков лучше всего подходит для понимания ваших усилий по цифровому маркетингу и рекламе, взаимодействия посетителей веб-сайта и SEO вашего сайта.

2. Отслеживание путем создания уникальных телефонных номеров, которые вы можете использовать для маркетинговых мероприятий в автономном режиме (включая рекламный контент, прямые рассылки и другие кампании). Затем вы можете отслеживать телефонные звонки с каждого из уникальных номеров, чтобы понять эффективность маркетинговой кампании.

Отделы продаж и маркетинга также могут использовать информацию, полученную в результате анализа отслеживания звонков, для оптимизации маркетинговых и рекламных усилий, включая расходы на средства массовой информации, чтобы генерировать максимальное количество качественных телефонных контактов при минимальных затратах.

Коллтрекинг в той или иной форме существовал с тех пор, как телефоны начали использоваться для бизнеса. Владельцы бизнеса спрашивали клиентов: «Как вы узнали о нас?». Многие компании сегодня по-прежнему задают этот вопрос.

Почему важно отслеживать свои звонки

Отслеживание звонков может помочь вам понять, какие из ваших цифровых и офлайн-маркетинговых кампаний работают хорошо, а какие нуждаются в улучшении.

Коллтрекинг хорошо работает для:

1. Цифровые рекламные кампании. Включая разные номера телефонов в каждое из своих объявлений, вы можете понять, какие объявления находят отклик у целевой аудитории и работают лучше всего.

2. Рекламные кампании. Если хотите дополнительно оптимизировать ключевые слова, анализ коллтрекинга или коллтрекинг ключевых слов могут помочь вам увидеть, какое из назначенных вами ключевых слов работает лучше всего.

3. Органический поисковый трафик. Коллтрекинг позволит вам определить, какие из целевых страниц сайта вызывают звонки в компанию.

На правах рекламы
15