11:04, 24.04.2021

Реклама в Telegram ботах и ее особенности

С середины 2015 года в приложении Telegram появились боты. Эти небольшие программы находятся на серверах, и мы можем «вызвать» их в любое время, чтобы получить сотни различных функций. Эти приложения может разрабатывать любой. Для этого в Telegram есть обширная документация.

Крупнейшая рекламная сеть в Телеграм запустила каталог Telegram-ботов, в которых можно приобрести рекламу.

Здесь собраны проверенные боты разной тематики, которые помогут обеспечить быстрый охват рекламного сообщения среди целевой аудитории.

Как считают аналитики из Telega.in в этом году бот-реклама в социальной сети будет пользоваться популярностью среди рекламодателей. За счет автоматизации и прозрачности размещения рекламы в ботах вырастет и оборот рекламы в Телеграм на русскоязычном рынке. К примеру, в 2020 году он составлял 12,8 млрд рублей.

Главным инструментом Интернет-рекламы является контекстная реклама на прямых ссылках поисковиков и партнерских сайтах. Следующая за ней по объему – медийная реклама, в виде всевозможных баннеров, и спонсорство проектов в сети. И все большее развитие в Интернете получает реклама в блогах и подкастах и RSS трансляциях, в виде новостных лент об обновлениях на сайтах. Так же в последнее время набирает обороты реклама в социальных сетях. Продолжается развитие PR, SMM и SMO, а так же SEO – поисковой оптимизации, хоть и не такими быстрыми темпами.

Рассмотрим главные преимущества рекламы в Telegram-ботах

1. Формат поста телеграмм-бота отличается от рекламы на канале. Пост держится в «топе» до следующей рассылки.

2. Подписчики ботов почти не взаимодействуют с рекламными постами, в отличие от подписчиков каналов. В ботах не сформирована «рекламная слепота», значит стоимость рекламы в Телеграм-каналах, в частности цена нового подписчика, обойдется дешевле.

3. По данным аналитиков цена рекламы в Telegram-каналах с каждым месяцем увеличивается. В ботах ситуация другая. Если пересчитать цену рекламы на 1000 просмотров, она окажется ниже в ботах и вы сможете прямо сейчас получить больший охват рекламного сообщения за меньшие деньги.

4. Важная техническая особенность рекламы в ботах – вы можете купить как всю базу бота, так и ее часть. Это отличная возможность протестировать рекламу, сэкономив бюджет.

Кроме важных преимуществ у рекламы в Телеграм ботах есть недостаток, который обоснован технической особенностью мессенджера. Рекламодатель самостоятельно не может узнать, по какому количеству активных подписчиков в боте ушло сообщение. Эту видит лишь владелец канала.

Чтобы избежать ошибок, которые могут быть созданы человеком Telega.in разработали решение – после того, как заказ выполнен, хозяин канала на сайте указывает данные по рассылке. Специалисты советуют подписаться на рекламных ботов в которых вы покупаете рекламу заранее, чтобы отследить, какой контент публикуется.

На правах рекламы
2030