13:38, 20.05.2021

Реклама сайта в соцсетях - особенности и виды рекламы

Социальные сети в последние несколько лет стали одним из самых востребованных вариантов досуга. Те, кто проводит много времени дома либо просто ищет развлечений во время работы или учебы, регистрируются на специальных площадках для общения. Этим объясняется тот факт, что реклама сайта в соцсетях пользуется повышенным спросом. Более того, отдельные ресурсы подходят для конкретных маркетинговых целей.

Основные категории рекламы сайта в социальных сетях - разбор

По сути, каждая соцсеть является своеобразным клубом для общения людей по интересам. Именно поэтому выделяют сразу несколько категорий.

Соцсети общего формата

Они считаются самыми многочисленными, сюда относятся Одноклассники и ВКонтакте, а также Bibo и Facebook. Главная цель перечисленных ресурсов - общение людей друг с другом. Это может быть как обмен сообщениями, так и фото, музыка и видеоконтент. Рекламировать свой сайт в SMM сфере подобного типа можно посредством специализированного сервиса doctorsmm, предоставляющий безопасную раскрутку и продвижение в социальных сетях. Рекламодатель в этом случае диктует свои условия.

Еще одним вариантом является продвижение непосредственно внутри тематических сообществ.

Профессиональные соцсети

Подобные площадки, как правило, ориентированы на общение представителей конкретных профессий. На подобных сайтах можно найти работу либо сотрудников, здесь регулярно публикуются корпоративные отчеты с мероприятий, а также новостные публикации узкой направленности.

Соцсети по интересам

Ещё один вариант площадки для общения, которая объединяет пользователей пристрастием к конкретным фильмам, сериалам, музыке, литературе и др. Реклама здесь предполагает определенную тематичность, но всё равно имеет место.

Основные варианты рекламы веб сайтов в соцсетях

Существует и те соцсети, которые распространены не так широко, а потому не пользуются спросом в качестве маркетинговых инструментов. Последние, в свою очередь, делятся на:

  • Вирусный маркетинг, подразумевающий распространение преимущественно видеоконтента. Как показывает практика, наибольший эффект такая реклама дает в тематических группах ВК.
  • Партизанский маркетинг - тот вариант, когда аудитория учитывает отзывы, воспринимая их более адекватно, чем прямую рекламу. Рекламодателю остаётся только влиять на мнение людей в нужный момент.
  • Статьи и публикации - подобное решение демонстрируют самый яркий эффект от работы с биржей рекламы в соцсетях. Нацелено оно, как правило, на определенную ЦА.

Стоимость размещения рекламы в соцсетях любого типа зависит от:

  • тематики публикации;
  • известности социальной сети;
  • авторитета блогера, если подобный привлекается к мероприятию;
  • число читателей и подписчиков;
  • продолжительность кампании.
На правах рекламы
44