Что такое гидроцилиндр и его основные части
Используются гидроцилиндры в различных системах тяжелой техники (прессы, сельскохозяйственные машины, металлургические прокатные станы). Их задача – преобразовать давление жидкости в энергию.
Гидравлический цилиндр - это ключевой гидравлический компонент. Движущая сила – гидравлическая жидкость, закачиваемая под давлением, действующая на поверхность поршня. Это вызывает линейное движение поршня и, следовательно, штока поршня, который соединен с грузом. Таким образом, энергия гидравлической жидкости преобразуется в управляемую мощность, действующую по прямой линии. Гидравлической средой обычно является минеральное масло, а в гидравлике также используются синтетические масла и эмульсии, а также вода (водная гидравлика). На сайте mechanika.ru вы можете заказать ремонт и производство гидроцилиндров.
Компоненты гидроцилиндра
Гидравлические цилиндры состоят из двух основных элементов: цилиндра и поршня с прикрепленным к нему штоком поршня. Дно цилиндра и головка цилиндра закрывают ствол с обеих сторон соответственно. Шток поршня выходит через головку блока цилиндров. Поршень, снабженный уплотнениями и скользящими кольцами, разделяет внутреннюю часть цилиндра на две камеры: нижнюю камеру давления и верхнюю камеру штока поршня. Гидравлическое давление создается поршнем, который перемещает шток поршня в линейном направлении. Этот тип цилиндра также называется гидроцилиндром двустороннего действия.
Ствол гидроцилиндра
Ствол обычно представляет собой бесшовную кованую трубу, внутреннюю шлифовку и / или хонингование.
Основание гидроцилиндра
Основание приваривается или прикручивается к цилиндру цилиндра, хотя у некоторых цилиндров основание может быть с фланцем или без него.
Головка
Головка обычно крепится с помощью винтового соединения, но также может быть приварена или прикреплена к стволу с помощью пружинного кольца. В канавке внутри головки блока цилиндров находятся уплотнения штока поршня, грязесъемник штока и сальники.
Поршень
Поршень делит цилиндры на две камеры. Поршень уплотнен поршневым уплотнением, направляемым направляющими кольцами, что предотвращает прохождение масла между камерами. Разница давлений между обеими камерами вызывает движение цилиндра.
Шток поршня
Поршневые штоки обычно изготавливаются из прочной хромированной холоднокатаной стали с высокими допусками. Штоки поршней установлены на поршне с одной стороны и входят из цилиндра через головку блока цилиндров с другой. Проушина или фланец обычно прикрепляются к внешней стороне штока поршня. Поршневые штоки могут быть из закаленной, хромированной, полой или нержавеющей стали.
Сварной порт
Они используются для подачи гидравлической жидкости в цилиндр и из него. Сварные порты доступны в дюймах и метрических диаметрах.
Уплотнения
Есть несколько типов уплотнений цилиндров. Они различаются в зависимости от формы, материала и способа установки, а также от диапазона рабочих температур и давления в гидроцилиндре.