13:09, 20.07.2021

Самые распространенные ошибки SEO оптимизации

Какие ошибки совершают все начинающие интернет предприниматели, которые пытаются создать эффективный канал коммуникации с аудиторией в интернете? Возможно, нам удастся убедить вас, что в интернете на данный момент работают только комплексные рекламные кампании!

Что бы было интересно, рассмотрим продвижение сайта на конкретном примере. Предположим, Ваш знакомый довольно хорошо зарабатывает на продажах через интернет. Допустим, Вы тоже решили заняться продажей автомобильных шин через интернет (можете подставить сюда свой конкретный случай). Итак, выбрали поставщика шин, решили проблему с логистикой и складом, сделали более менее вменяемый интернет-магазин и главное — выставили цены, которые могут конкурировать с лидерами рынка. Даже придумали программу лояльности, слоган и акции. В общем, все готово для встречи с потенциальными клиентами, покупателями шин!

Ошибка №1 — Я во всем разберусь и буду контролировать все сам

Как привлечь пользователей на сайт? Даем запрос в гугл: “продвижение интернет магазина авто шин”, “раскрутка магазина автошин” и т.д. Вы прочитаете все что угодно: и про принципы создания внутреннего и внешнего seo, и про подбор ключевых слов, и про семантическое ядро, и про ключевые слова, которые дают результат, про то, какие ссылки надо покупать и т.д. Вся эта информация ни о чем…

Времена, когда можно было делать ставку только на чистое SEO давно прошли. Поэтому, когда интернет предприниматели первым делом ищут SEO-шника для решения своих проблем в интернет бизнесе — берет смех… SEO — сейчас это консалтинговая услуга, которая не может гарантировать 100% успех вашему магазину шин.

Ошибка №2 — Все дело в SEO и мне нужен только крутой SEO-шник

Более интереснее выглядят статьи про сравнение эффективности источников трафика, где суть сводится к тому, что самый эффективный канал это прайс агрегаторы. Тогда логичный вопрос, почему все пишут про SEO, если хорошо конвертируется прайс агрегаторы? Задумывались ли Вы почему не получается добиться быстрого результата от рекламы у новичков на агрегаторах или Вы уже подумали, что это заказные и проплачены от агрегаторов? Становится страшно, как конкурировать интернет-магазину рядом с агрегаторами, но хотя ладно, наши цены ниже конкурентов. Попробовали — результаты не впечатлили.

Ошибка №3 — Я доверяю информации в интернете о продвижении

Интернет — высокотехнологичная среда и все кто работают в интернет маркетинге более 10 лет прекрасно отдают себе отчет в том, что даже все то актуальное и свежее, опубликованное сегодня на популярном форуме по теме раскрутка и продвижение сайта или интернет маркетингу — уже завтра будет не актуально! Всегда обращайте внимание на дату публикации материала и помните об этом!

Ошибка №4 — Я доверил менеджеру по продажам свой рекламный бюджет

Ладно, читаем пару интересных проверенных кейсов от компаний, которые специализируются на продвижении сайтов и которые уже работали с Вашей тематикой.

Решили сравнить цены на их услуги. Звоним и прислушиваемся, что скажет вам менеджер по продаже рекламы: “привлечение целевых клиентов, которые заинтересованы в покупке шин” и классические стандартные варианты, которые Вам предложат: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, баннерная реклама, seo, аудит, консультация и т.д. Внимание, каждое направление начинается от минимальной пороговой входной суммы, а ваш бюджет ограничен, Вы же еще не магазин “розетка”.

Ошибка №5 — Комплексный маркетинг? По-моему, это слишком дорого…

Труд менеджеров по рекламе можно оценить, опытный продавец услуг сразу оценит ваш бюджет и скажет: “Итоговая сумма на рекламу получается такая большая, поэтому давайте выбираем контекстную рекламу в Google с порогом входа от 5000 руб”.

Вы, собственно, соглашаетесь, ведь с чего то начинать надо? Если менеджер по продажам хорош и матерый — толкнет еще и какой-то аудит и еще кучу всего ненужного, понимая, что выжимать надо прямо сейчас и, возможно, пригласит на бесплатный семинар по продвижению интернет магазинов. И тут совершается главная ошибка — отсутствие у вас четкой и проверенной стратегии в рекламе.

Ошибка №6 — Поиск разных подрядчиков для каждого направления рекламы

Сейчас во время, когда весь бизнес перетекает в сеть, а большинство ниш уже заняты крупными игроками. Если ваша рекламная компания не конкурентоспособна — вы в зоне риска. Поэтому чистая торговая реклама без поддержки имиджевой рекламы всегда будет проигрышным вариантом. Только комплексный маркетинг обеспечивает продвижение вашего бренда в интернете. В нем учитываются все нюансы продаж в интернет магазине шин: погодозависимость. ведь продажи растут, когда начнется снег или гололед, и то, что люди предпочитают звонить, а не заказывать товар online и т.д.

На правах рекламы
2180