09:51, 22.07.2021

Контекстная реклама. Как настроить и запустить

Насколько хорошо работает Ваш исполнитель контекстной рекламы? В большинстве предложений от SEO студий есть позиция “контекстная реклама”. Хороших специалистов по контекстной рекламы не много и часто найти их можно именно в таких компания. Востребованность услуги и большой поток клиентов повлек за собой шаблонный подход многих исполнителей: быстро сделал, забыл и приступил к следующему заказу. Качество услуги теряется — основная цель автоматизация процесса.

За первых две минуты в Adwords можно сразу сказать кто исполнитель:

- Контекстная реклама настроена плохо, есть грубые ошибки или допущено много мелких (обычно это начинающие изучение КР или решившие настроить ее самостоятельно).

- Услуги контекстной рекламы выполнена на среднем уровне (использовался “шаблонный-заводской” подход, люди владеют знаниями, но не тратят время и не используют свои знания — все на потоке).

- Выполнена контекстная реклама для интернет магазина профессионально и на очень высоком уровне (формат сотрудничества требует от исполнителя вылаживаться на все 100%, исполнитель не боится внешних независимых аудитов в связи с тем, что заказчик очень доволен и ему это просто не надо).

Контекстная реклама это в первую очередь основной метод получения трафика для многих сайтов. Качественно настроенный инструмент получения посетителей это в первую очередь конкурентное преимущество, которое в связи особенностью Adwords невозможно получить сразу и быстро!

Итак, что анализируется при заказе услуги аудита контекстной рекламы для продвижения сайта? Аудит обязательно включает в себя:

1. Частота внесения изменений в Adwords. Контекстная реклама на первых этапах настройки требует ежедневного контроля. Количество времени, потраченное на настройку это действительно показатель для этого типа работ. Многие могут сказать, что управление Adwords производиться в автономном режиме и количество времени считать не получится, тогда ориентироваться необходимо на количестве операций по и количестве проделанных изменениях в Change History Adwords.

2. Проверка соответствия рекламных целей с настройкой аккаунта Adwords. Очень часто рекламные компании, ориентированные на конверсии настраиваются на сжигание бюджета, это особенно касается таких договоренностей, где человек отвечающий за настройку рекламы получает % от потраченного бюджета. Его логика понятна: чем больше тратиться денег — тем больше доход подрядчика.

3. Анализ и качество структуру Adwords. Иногда разобраться в структуре рекламных компаний очень тяжело, возможно это делается специально, а может и нет, но происходит это еще на ранних этапах настройки контекстной рекламы. Отсутствие логически понятной структуры компании мешает управлением бюджетами и делает инструмент инертным для динамичных изменений. Со временем в Вашем Adwords растет, появляются новые компании, которые обрастают новыми группами объявлений и если не уделять должного внимания структуре это влечет за собой дополнительные время-затраты на перенастройку даже минимальных вещей.

На правах рекламы
4