09:03, 06.09.2021

Steam. Особенности и преимущества платформы

Steam - это платформа цифрового распространения видеоигр, созданная Valve Corporation. Это игровое сообщество, в котором игроки и разработчики игр могут покупать и продавать видеоигры в Интернете. Steam - одна самых популярных платформ в своей области, благодаря своим характеристикам, подходящим для пользователей. Вот здесь вы сможете продать предметы в Steam.

Steam работает почти 16 лет, имея более 47 миллионов активных пользователей в день. Его постоянное совершенствование для удобства пользователей сделало его развитие заметным в индустрии видеоигр.

Что такое Steam?

Steam - это платформа цифрового распространения, предназначенная для геймеров и разработчиков игр. Первоначально она предназначалась для компьютерных игр, но вскоре стала доступна и для домашних игровых консолей, таких как Xbox и Sony PlayStation. В Steam геймеры могут войти на веб-сайт, чтобы с удобством покупать и играть в игры онлайн, что является лучшей альтернативой покупке физических копий игр и их загрузке на компьютер вручную.

Steam является удобной платформой для разработчиков игр, будь то крупные игровые компании или небольшие инди-фирмы. Любой разработчик может сотрудничать со Steam, чтобы добавлять свои игры на платформу, а также легко вовлекать и информировать игровое сообщество через страницу в магазине. Если разработчики игр хотят обновить или исправить свою игру, они могут использовать Steam для выпуска «игровых патчей» для загрузки игроками. Это позволяет разработчикам игр улучшать свои игры без принудительного отзыва продукта.

Как появился Steam?

Steam был создан в 2003 году той же компанией, которая создавала такие гигантские игры, как Half-Life, Left4Dead и Counter Strike. В статье, написанной Kotaku, платформа была разработана в 2002 году, когда Valve потребовалась платформа, на которой они могли бы легко обновлять свои многопользовательские игры.

Поначалу у Steam дела шли хорошо, но вскоре все-таки наступил скачок. Это произошло с долгожданным выпуском Half-Life 2 от Valve. После его выпуска компания потребовала от игроков зарегистрироваться в Steam для аутентификации и борьбы с пиратством. Однако всплеск трафика привел к сбою сайта, что вызвало бурную реакцию геймеров. Valve смогла быстро решить проблему, позволив инциденту послужить тревожным сигналом. Когда на платформе была выпущена Call of Duty: Modern Warfare, веб-сайт смог выдержать натиск регистраций игроков.

Только в 2005 году отношение игрового сообщества к Steam стало положительным. До этого года Steam имел отношение только к играм, созданным Valve. Подписав на платформу внешних издателей, Valve позволила другим крупным и известным игровым компаниям, таким как Capcom и Activision, распространять свои игры в Steam. Разнообразие видеоигр, легко доступных на платформе, стало отличной новостью для игрового сообщества. Valve также начала добавлять другие функции, которые в конечном итоге превратили Steam в платформу распространения игр, которая известна сегодня.

На правах рекламы
41