09:06, 06.09.2021

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс.Директ представляет собой рекламную систему, на ней можно будет разместить контекстную рекламу (объявления) на страницах Яндекс. Реклама будет размещена на разных партнёрских сайтах таких как Yandex РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), как-то Sports.ru, Mail.ru, Avito и на других сайтах. Вы можете заказать настройку яндекс директа в msystem.

Яндекс.Директ ориентирован на то чтобы привлекать клиенты. Контекстная реклама будет отвечать на интересы пользователей, тем самым продемонстрировав необходимые объявления. Так для того, чтобы можно было бы настроить такую рекламу потребуется в первую очередь подобрать ключевые слова, это позволит получить целевую аудиторию на которую как раз и будет направлена рекламная компания в Яндекс директ в MSystem.

Объявления будут принимать участие в аукционе, его конечным результатом будет выступать места очередности размещения рекламы. Так выбранные объявления смогут попасть в следующие в два блока:

  • Премиум-показы. их вы сможете увидеть прямиком над результатами поиска, это позволяет получить наибольшее количество откликов от пользователей в процессе взаимодействия с рекламой.
  • Остальные показы. Если продвигаемое объявление не смогло попасть в «премиум», оно будет отображаться прямиком под поисковой строкой, или справа от выданных сайтов.

Большой процент целевых переходов смогут в конечном итоге получить объявления, которые располагаются прямиком на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса. Каждый ресурс входит в РСЯ и подразделяется на следующие категории такие как: тематические и поисковые. В первом случае происходит демонстрация рекламы, которая будет полностью отвечать соответствующей тематике сайта, а вот во втором случае объявление будет полностью соответствовать содержанию рекламного запроса, который вводит пользователь в строку поиска в браузере.

Сервис Яндекс.Директ в том числе сможет вам предложить возможность настройку ретаргетинга – целевой рекламы, что направлена на то что бы человек смог посетить на сайт рекламодателей и конечно же смог освещать конверсионные действия на сайте такие как клики, лайки, продажи и так далее. Основополагающая задача ретаргетинга состоит в том, что получать повторно привлечение клиента. Чтобы получить максимальный процент охвата аудитории настраивается рекламная компания сразу в каждом направлении, таких как Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.

Яндекс.Директ дает такие преимущества

1. Вы можете контролировать свой рекламный бюджет - тем самым вы будете совершать оплату лишь только за целевые показы, за переходы на сайт и прочие целевые действия.

2. Сможете получить мгновенный старт

Для этого вам потребуется всего каких-то трое суток, чтобы настроить рекламную компанию в яндекс директ, далее вы сможете получать наращивание числа конверсии от запуска рекламной компании.

3. Высокий показатель эффективность

Прирост конверсионных действий вы сможете уже получать с первых дней после запуска рекламной компании в этой системе как Яндекс директ.

На правах рекламы
16