14:27, 13.09.2021

Как создаются виртуальные онлайн раскраски

Наборы черно белых картинок, стянутых из сети или отсканированых с книжек раскрасок присутствуют в интернет почти на каждом сайте так или иначе посвященном раскраскам. Зачастую эти так называемые "свободные ресурсы раскрасок" нарушают авторские права и права на тиражирование печатной продукции сторонних лиц.

Наберите слово "раскраски" в поисковой системе и вы сразу обнаружите этих "честных копипастеров" которые застолбили за собой право, благодаря недоработке поисковых механизмов, тиражировать на всю сеть слямзенные картинки. Будем откровенны,- в своей работе мы используем изображения, принадлежащие другим авторам, но та работа которую мы проделываем, создавая раскраску для девочек из простой картинки, даже по времени превосходит отрисовку любого использованного образа или персонажа, а что уж говорить о технической стороне прораммирования и сроках создания флэш раскраски, в которую потом с удовольствием играют девочки и ставят на свои сайты вэбмастера.

Картинки для своей работы мы возьмем на основе сюжета по увиденным на экране мультикам https://colate.ru/anime. Насколько это получится правдаподобно и красиво мы узнаем только сделав нашу раскраску и запустив ее в сеть.

Вот несколько этапов которые нам предстоит пройти на пути создания раскраски для девочек:

1. Обдумывание сюжета картинки, которую мы хотим раскрашивать.

2. Создание на основе виденных печатных или мульт образов эскиза в векторном формате.

3. Трассировка и преобразование изображения будущей раскраски в вид общедоступный для сети.

4. Выделение основных блоков элементов раскрашивания раскраски, создание связанных объектов для удобства игры.

5. Определение вида интерфейса кнопок и элементов управления.

6. Написание контекста и преамбулы к раскраске. (это облагораживает сам стиль раскраски и делает процесс более творческим.)

7. Отрисовка макета интерфейса будущей раскраски для девочек. (В своем творчестве девочки предпочитают розовые тона и круглые кнопки.)

8. Сборка элементов раскраски, компоновка действующих слоев и механизмов цветопередачи.

9. Написание кода программ игры раскраски для всех анимированных элементов и блоков картинки.

10. Отладка флэш раскраски и исправление ощибок, выявляемых при тестировании и прогоне готовой раскраски.

Как видите - все просто, но занимает у разработчика уйму времени и сил, а фантазия иногда уводит в сторону от главной идеи - создание простой анимированной раскраски в которую с удовольствием будут играть девочки.

Начнем с трасировки. Изображение, с помощью редактора разбивается на оформленные чати из которых в последствии и будет собрана раскраска. Приведем картинку с Винкс к нужному нам размеру. Хотя масштабирование для распечатывания раскраски нам и пригодится, но слишком большой размер рисунка раскраски может сильно загружать сеть, и наша раскраска может не работать скажем на мобильных телефонах с небольшим объемом памяти.

После обработки будущей раскраски в векторизаторе мы получили очень неплохую векторную раскраску, которую легко распечатывать и передавать по сети. На этом этапе обычно останавливаются "копипастеры" и приделав кнопочку "рапечатать раскраску" выкладывают картинки для раскрашивания в интернет. Но мы не они,- мы продолжим.

Нарисуем макет интерфейса так чтобы кисточка и палитра для раскрашивания ракраски Винкс были легко доступны и удобны в обращении. Слои, содержащие рисунок для раскрасшивания и блоки, объединяемые одним цветом мы разнесем так, чтобы панельки инструментов не касались рабочего поля раскраски.

Введя в слои управляющие элементы, запрограммированные ссылки и логотипы, мы скомбинируем раскраску в наиболее для нас подходящий вид.

Это еще не все,- теперь нам необходимо проверить взаимодействие всех элементов раскраски с блоками изображения волшебницы Винкс, так чтобы выявить одновременно окрашивающиеся области. Весь эффект раскраски онлай как раз и кроется в замысле автора - как окрашивая одни элементы раскрасить другие с целью вызвать у девочек улыбку.

На правах рекламы
4