15:24, 21.09.2021

Внедрение amoCRM

Для того чтобы все операции стали прозрачными, а производительность работы сотрудников значительно увеличилась, незаменима эффективная автоматизация CRM процессов. Внедрение amoCRM вам помогут осуществить в BUSINESSPROFI. Здесь помогают автоматизировать работу отдела продаж, используя Битрикс24, а также AmoCRM. Для вас – обучение сотрудников, настройка и поддержка системы.

Подробнее о amoCRMM

Облачный сервис для автоматизации работы с клиентами выполняет задачу систематизирования работы, автоматизация некоторых бизнес-процессов и упрощения работы менеджеров.

Из отличий от других систем, здесь следует выделить понятный интерфейс и облачность, а также digital-воронки.

Агентство лидогенерации предлагает профессиональные услуги по внедрению и поддержке CRM. Вы сможете ознакомиться с услугами в полном объеме на сайте и сделать верный выбор.

Для кого будет интересно amoCRM

Это – интересное предложение для бизнеса с системным циклом продаж, понятными этапами доведения клиента до покупки.

Подобная система способна систематизировать работу компаний с большим, разветвленным отделом продаж.

Это – отличное решение для компаний В2В и В2С рынка, со специалистами на удаление.

Для использования подходит любое устройство с доступом к сети интернет.

Рейтинг популярных CRM России 2020 – 2021 годов поможет каждому сделать верный выбор. На сайте BUSINESSPROFI вы сможете ознакомиться с лучшими CRM, что позволит вам не ошибиться в выборе.

Основные функции amoCRM

1. Воронка продаж – это главный инструмент, который визуально выглядит как отдельные этапы, которые клиент проходит с первого контакта с компанией до оплаты покупки. Есть возможность настроить воронку под себя, задачи бизнеса. Возможно создать отдельные узкие воронки – для повторных продаж, либо особых клиентов.

Достоинство воронки является то, что становится возможным наглядно увидеть стадию сделки и автоматизировать некоторые этапы.

2. Телефония – ее интеграция в CRM позволит осуществлять звонки из интерфейса системы, заносить данные в режиме реального времени. Здесь доступны около шестидесяти операторов.

3. Гибкость системы настройки сделок – важная составляющая. Вы сможете персонализировать каждую сделку, вводить специальные теги для обозначений приоритета. а также создавать примечания и списки. По каждому из параметров есть возможность применять фильтры, а также отбирать сделки по этапам воронки, сумме чека и продукту, важности.

На правах рекламы
13