08:40, 06.10.2021

Холодный обзвон. Как организовать?

Многие из наиболее успешных компаний до сих пор практикуют холодные звонки, и в 2022 году они не собираются останавливаться.

Что такое холодные звонки?

Холодные звонки - это эффективная тактика работы с клиентами в телемаркетинге, которая помогает наладить контакт с незнакомцами для превращения их в клиентов. Чтобы добиться успеха работая таким методом необходимы: программа для холодных звонков, многоканальная стратегия работы с клиентами, профиль идеального клиента, отличный автор контента, точный список потенциальных клиентов, преданный и хорошо обученный SDR, набор программных инструментов, хороший сценарий, опытный менеджер, контролирующий реализацию, а также много упорства и терпения.

Термины "холодный обзвон" и "телемаркетинг" часто считаются взаимозаменяемыми. Однако это неверно. Телемаркетинг - это более широкий термин, обозначающий любой контакт с потенциальными клиентами, в то время как холодный обзвон - это не запрошенное взаимодействие с целью продажи товара/услуги. Обе техники используют один и тот же канал связи (телефон), но телемаркетинг обычно охватывает более широкую, B2C-форму, в то время как холодные звонки - удел более целенаправленных, B2B, внутренних продаж.

Основные принципы холодных обзвонов

Холодный обзвон клиентов берет свое начало от продаж "от двери к двери". Впервые она была официально задокументирована в 1873 году; ее создал основатель National Cash Register Corporation Генри Паттерсон.

По данным Cargill Consulting Group, основные принципы холодных звонков не изменились со времен Паттерсона. Три основных постулата холодного обзвона требуют от продавца/оператора:

  1. Установить прямой контакт с незнакомцем;

  2. Доказать, что рабочий процесс в их бизнесе можно изменить навсегда;

  3. Доказать, что ваш продукт может это сделать.

Однако произошли некоторые изменения. То, как сегодня проводятся холодные звонки, изменилось благодаря технологиям, каналам связи, вспомогательным процессам и различным целям.

В прошлом целью холодных звонков было заключение сделок. Сейчас, когда циклы продаж стали длиннее, а в одной покупке участвует больше лиц, принимающих решения, работа с холодной базой используется для выявления квалифицированных будущих клиентов и начала разговора на самом верху тоннеля продаж.

  • Автоматизация обзвонов

В процессе автоматизации холодных звонков есть важный стратегический подход, который, при его четком соблюдении, не позволяет потерять человеческий фактор:

  • Определение приоритетов звонков, автоматизировав скоринг лидов

  • Использование режима Predictive Dialer

  • Пользование голосовой почтой

  • Автоматическая запись разговоров, расшифровка звонков и анализ

  • Работа на правильных каналах для последующей работы с потенциальными клиентами и их развития

  • Продажа действительно ценного продукта или услуги

Обзвон с VoIPTime Contact Center

Автодайлер в VoIPTime Contact Center максимально повышает количество обзвона базы клиентов качественно обзвонить базу клиентов. Подумайте о своих потенциальных клиентах, о решении их проблем и о том, как они ценят свое время. Все остальное последует за этим, включая выбор программного обеспечения VoIPTime Contact Center, которое поможет вашему бизнесу увеличить эффективность и прибыль.

На правах рекламы
77