Брендирование фирменной упаковки
Первое, что встречает человека при знакомстве с компанией – это ее бренд, то есть, фирменный стиль, формируемый как ее предыдущим опытом взаимодействия с клиентами, так и графическим дизайном. Чем лучше бренд, тем сильнее претензия товара на успех. Одним из выходов, при таком раскладе, будет брендинг упаковки (читать подробнее). Это повысит объем продаж, а также удержание аудитории. Соответственно этим целям необходимо создать запоминающийся, а также выделяющийся на фоне конкурентов брендинг продукта, способный сохранять свою отзывчивость в течение длительного времени.
Важность дизайна
Подумайте о своей последней покупке. Почему вы купили именно это? Оно вам было действительно нужно? Вероятно, покупка была совершена из-за визуальных достоинств продукта. Да, вам мог быть нужен этот товар, но почему конкретно этот, а не тот, что был рядом, да еще и со скидкой? Именно в этом цель упаковки. Когда брендинг сделан правильно и творчески, он продает продукт. Стоит учесть важный момент, что дизайн логотипа и упаковки необходимо разрабатывать единовременно, так как логотип является важным графическим элементом на упаковке. Нежелательно разрабатывать логотип отдельно, дизайн упаковки отдельно, а потом пытаться соединить несоединимое. В работе по брендированию продукта всё должно быть единовременным. Подробнее об услуге по разработке дизайна логотипа и упаковки Вы можете прочитать здесь.
Дизайн тары продукта должен соответствовать ряду важных требований, среди которых главным позиционируется информирование о бренде, его преимуществах. Но не стоит забывать о второстепенных вещах. Необходимым также будет наличие требуемых правительством предупреждающих информационных этикеток. Работа с функциями защиты товара от повреждений, загрязнений во время перевозки, от повреждений и подделки в торговых точках.
Помимо основной задачи продвижения, а также базовых задач информирования, упаковка товара выполняет функции транспортировки и хранения. Например, защита напитков от утечки, легко травмируемых продуктов от повреждений. Предугадывая весь цикл использования, дизайнер может улучшить впечатление от использования товара совсем неочевидными образами. Например, удобство ручек-держателей, изменение цвета, формы и фактуры упаковки, могут в значительной степени повысить положительное отношение к компании. Сделать ее рекламу без маркетинговых затрат из-за размещения на лучших местах торгового зала лишь по визуальным признакам.
Крышки для защиты от проливания в дизайне тары, например, могут упростить использование стирального порошка или предотвратить проливание какого-либо сладкого газированного напитка. Для многих продуктов питания упаковка используется в качестве посуды для приготовления. Получается, что использование тары в качестве решения проблем пользователя и продавца – это успешная практика среди мировых брендов. Вторичные упаковки продукта, такие как коробки, палеты, могут служить частью демонстрации в магазине, тем самым повышая ценность для розничных и оптовых продавцов. Также прекрасным средством продвижения выступают фирменные упаковочные пакеты и подарочные коробки.
Доверие и привязанность покупателя
Используя впечатление от дизайна, производитель может дать негласную гарантию качества своего продукта, вызвав тем самым неподдельную убежденность в надежности, используемости. Доверие, полученное таким образом, будет не только у рядового пользователя, но и у деловых партнеров. Это позволит совершать более выгодные сделки, ускорить продвижение бизнеса. Такой подход формирует ситуацию, когда бренд превращается из товара в образ жизни потребителя. Более того, со временем пользователи развивают лояльность к бренду. Они отказываются от других компаний в пользу того, что им действительно нужно, при этом часто переплачивая и ограничивая себя. Такая способность к конкуренции будет подавляющей, то есть заметно увеличит рост объема продаж.
Плохой брендинг
Напротив, отсутствие качественного брендинга упаковки вызывает ощущения от продукта, сравнимые с дешевой подделкой, сделанной на коленке в условиях подвального производства. Не происходит идентификация товара, не появляется привязанность к нему. Он теряется на полках среди более ярких и знакомых конкурентов, не передает свою полезную суть в полной мере. Купили бы вы неприметно-серую коробку чая, вежливо поставленную на дальнюю полку уставшим продавцом. Ответ понятен.
Все совокупные впечатления, полученные от товара, составляют образ компании. Такой брендинг открывает путь к обширным маркетинговым изменениям и предоставляет компании все необходимое для эффективного продвижения бренда. Однако брендинг – это не жесткий ограниченный пакет, состоящий лишь из визуального оформления тары и логотипа. Речь всегда идет о комплексном подходе к брендингу и его использовании во всех продуктах при взаимодействии с клиентами. Однако, вне зависимости от того, что продает комания, самым первым, что видит потребитель – будет упаковка. Она вносит основной вклад в формирование имиджа фирмы у пользователя. Брендинг упаковки вызывает привязанность, нужный эмоциональный отклик, способствующий скорейшему продвижению фирмы. Заказать индивидуальную упаковку для своего продукта Вы можете на сайте брендингового агентства ForceGear.






