15:50, 27.12.2021

ТОП действенных способов увеличить продажи в бизнесе

Конечная цель любого бизнеса — это продажа товара или услуг, поэтому предприниматели заинтересованы в том, чтобы достичь этой цели всеми возможными способами. Важно понимать, что любая продажа является результатом тесного взаимодействия 3х главных процессов: привлечения внимания покупателей, инверсия и удержание, то есть превращение его в постоянного клиента.

Реклама как первый этап начала продаж

Выходя на рынок, вне зависимости от специфики товара и услуги, каждый бизнесмен должен грамотно прорекламировать свою продукцию, чтобы привлечь к ним внимание со стороны целевой аудитории. Следующий шаг - стимулирующий маркетинг, главная задача которого стимулировать продажи при отсутствии спроса, причиной которого может быть сезонный спад или же другие факторы: выход на рынок конкурентов, ухудшение эпидемиологической ситуации, прочее.

Говоря о рекламе, стоит обратить особое внимание на правильность ее разработки и проведения. Все предприниматели помнят простую истину о том, что реклама - двигатель торговли, причем практика всецело это подтверждает. К основным факторам, влияющим на эффективность рекламы, относятся следующие:

  • выбор подходящего канала размещения рекламного сообщения с учетом конкретной целевой аудитории;
  • яркость и креативность, использование методов и способов, которые наилучшим образом подходят аудитории;
  • создание рекламного сообщения, подчеркивающего выгоды клиента;
  • тестирование рекламы с учетом анализа главных показателей, что позволит найти самое конверсионное сообщение.

Несмотря на активный переход бизнеса в онлайн, средства наружной рекламы в виде баннеров, лайтбоксов, вывесок и прочих все еще является достаточно актуальным. Данная реклама отлично подходит для проведения акций и конкурсов, а также при выводе нового продукта. Примечательно то, что реклама на транспорте до сих пор является востребованной и актуальной, поскольку пассажиры, которая едут в общественном транспорте, чаще всего с любопытством разглядывают ее.

Лучшие способы увеличения продаж

Для понимания того, какие можно использовать инструменты для увеличения и успешного продвижения своего бизнеса, стоит рассмотреть основные способы увеличения продаж:

  1. Проведение маркетинговых акций. Эксперты отмечают, что систематическое проведение акций и конкурсов, а также предоставление подарков, сертификатов и скидок те или иные товары положительно влияет на привлечение новых покупателей.
  2. Повышение стандартов обслуживания. Каждая компания должна работать над улучшением взаимодействия и повышения качества обслуживания. Для этой цели сотрудники фирмы проходят специальное обучение, где учатся техникам продаж товаров, а также умениям справляться с конфликтными ситуациями.
  3. Формирование базы покупателей и составление программы лояльности. Помимо единоразовых покупок, каждая фирма должна стремиться к тому, чтобы стимулировать повторные продажи, что позволяет сформировать лояльного покупателя. Для этого формируются базы данных из покупателей, которым дополнительно начисляются бонусы или же предоставляются скидки при повторной покупке.

Правильный выбор маркетинговых инструментов, касающихся стимулирования продаж, дает возможность не только качественно увеличить клиентскую базу, она также привлечь новых клиентов. По этой причине каждому руководителю следует систематически проводить мероприятия, направленные на повышение квалификационного уровня всех специалистов своей компании.

На правах рекламы
19