15:27, 14.01.2022

Самые актуальные тенденции SMM 2022 года

SMM стремительно развивается и охватывает всё новые инструменты. Рассмотрим самые актуальные тренды данного направления на 2022 год.

Виртуальная и дополненная реальность

Такие технологии уже нельзя назвать новыми, но они становятся всё более популярными и обретают больше и больше инструментов. Некоторые крупные корпорации прогнозируют выпуск ультрасовременных гаджетов в 2022 году. Например, компания Facebook хочет внедрить в своё устройство RayBan обновления, а Apple, вероятно, выпустит уникальные AR-очки.

NIX Solutions

Метавселенная

Такое понятие пока ассоциируется лишь с Facebook, но метавселенные уже начинают активно развивать и иные мировые компании, например, Microsoft, Disney, Amazon. Метавселенная стала невероятно востребованным продуктом, объединяющим несколько миров: реальный физический, виртуальный и цифровой. И в такое направление стоит инвестировать.

Искусственный интеллект

В сфере маркетинга последние несколько лет человеческие ресурсы активно заменяются искусственным интеллектом. Такие технологии уже способны перерабатывать и анализировать данные, учитывать контекст и эмоциональный окрас, создавать уникальные изображения и даже общаться. А в 2022-м стоит ожидать расцвета сферы ИИ с креативными и успешными проектами.

Соцсети как торговые платформы

Хотя торговая сфера и, вообще, общение в соцсетях претерпели некоторые изменения, все крупные площадки постепенно подстраиваются под них, чтобы позволить пользователям налаживать торговые отношения: продавать и покупать разные продукты. Таргетинг, рекламные инструменты и формат взаимодействия будут обновляться. Электронная коммерция станет ещё более популярной.

Ускорение контента

Согласно статистике, большинство интернет-пользователей удерживают внимание на медиаконтенте лишь в течение первых 8-10 секунд. Поэтому набирают популярность форматы ускоренной информации с простой подачей. Такие инструменты осваивают многие социальные площадки. И эти способы предоставления контента будут использоваться для рекламы.

Персонализированный маркетинг

Некоторые современные компании уже отказались от массовой рекламы в пользу персонализированных предложений и общения с конкретными представителями целевой аудитории. Персональный маркетинг, индивидуальные предложения и продвижение товаров и услуг через личные сообщения – тренды будущего.

Социальные площадки компаний

Так как соцсети часто подвергаются жёсткой цензуре и блокировке определённой информации, крупные корпорации начнут внедрять собственные социальные площадки с форумами и возможностью личной переписки для общения клиентов, сотрудников и потенциальных покупателей.

Успешно создать и развить бизнес поможет команда Nixsolutions. Она занимается не только бизнес-анализом, но и консалтингом, удалённым администрированием, IT-аутсорсингом и созданием программного обеспечения и мобильных приложений. Узнать подробнее о сотрудничестве можно на Nixsolutions reviews.

На правах рекламы
33