15:39, 16.04.2022

Аксессуары для гостиниц - важные мелочи

Отельерам непросто дается создание атмосферы уюта на территории гостиничных комплексов и в номерах. Комфортные условия создаются не только за счет красивой мебели, поддержания температурного режима, но и десятками других мелочей. Нельзя недооценивать аксессуары для гостиниц и отелей, ведь их наличие позволяет гостям приезжать «налегке», без долгих сборов. Вещи должны соответствовать классу заведения. Небольшие, но несущие значительную имиджевую нагрузку «предметы гостеприимства» не вызывают нареканий среди постояльцев, если менеджер по закупкам сделал правильный выбор. Гости ощущают максимальный уровень комфорта в решении вопросов, связанных с личной гигиеной. В результате растет привлекательность, престиж отеля. Как следствие, увеличивается поток постоянных клиентов, растет рентабельность бизнеса.

Какие бывают одноразовые аксессуары

Нельзя четко обозначить перечень продукции, наличие которой требуется в номере. Сетевые отели стараются придерживаться определенных стандартов, предписывая поддержание в наличии конкретных аксессуаров. Мы выделим основные из них, в разной степени востребованные:

  • В значительных объемах востребованы шапочки для приема душа. Эти предметы буквально незаменимы для людей, предпочитающих заниматься водными процедурами по определенному алгоритму.
  • При купании необходима губка для тела. Этими изделиями комплектуются заведения, начиная со среднего уровня.
  • Часто используются аксессуары для гостиниц в упаковке, содержащей комплект из нескольких предметов. Это могут быть ватные диски, палочки, пилка и даже набор для шитья.
  • Не обойтись без наборов, в состав которых входит зубная паста, одноразовая щетка.
  • Каждый уважающий себя человек внимательно следит за состоянием обуви. Небольшая щетка позволит буквально за пару минут привести в чистое состояние поверхность пары туфель.
  • Многие мужчины давно отвыкли путешествовать с собственными бритвенными станками. В командировках, на отдыхе они стабильно пользуются отельными принадлежностями, в число которых входит крем, бритва.
  • Тем, кто приехал не на один день, наверняка потребуются пакеты, предназначенные для передачи вещей в прачечную.
  • Гости наверняка оценят бюджетную расческу, если свою забыли взять в дорогу.

Аксессуары в номере - лицо гостиницы

Менеджменту надо проявлять максимум внимания во время комплектации номерного фонда. Следует учитывать контингент клиентов, их привычки, вкусовые предпочтения. Играет роль даже возраст постояльцев, цель визита. Не все догадываются, но одноразовые аксессуары для гостиниц могут отличаться в зависимости от местоположения объекта. На курорт люди прибывают на длительный период и ставят перед собой совсем другие задачи, чем в деловой поездке. Старайтесь даже при ограниченном бюджете приобретать продукцию заслуживающих доверия фабрик. Лучше от чего-то из списка отказаться, чем разложить в номерах аксессуары откровенно сомнительного качества.

Выбор без лишней спешки

Отельеры с солидным стажем знают, что в этом бизнесе не бывает мелочей. Важен каждый штрих. Найдите надежного поставщика, способного по разумным ценам поставлять аксессуары достойных внимания торговых марок. Предварительно отберите несколько компаний, договоритесь о поставках пробных партий. Проведите мониторинг среди гостей по поводу удобства, качества продукции. Исходя из полученных результатов, после оценки финансовых затрат, принимайте окончательное решение о сотрудничестве с конкретной фирмой. Тогда вам наверняка удастся сделать единственно верный выбор, который в итоге понравится постояльцам.

На правах рекламы
69