19:21, 01.08.2022

Как правильно подобрать торговое оборудование

Качественное и функциональное оборудование для магазинов, независимо от групп предлагаемых товаров, помогает в грамотной организации торгового пространства, что отражается на удобстве для покупателей и повышении объемов прибыли. Для правильного выбора подходящих вариантов, стоит предварительно разработать план-схему размещений, что позволит учесть нюансы, исключая вероятность создания «слепых зон» и нарушение эргономики. При составлении проекта, эксперты рекомендуют разобраться с особенностями эксплуатации выбранных моделей (расположение полок, сторона открывания дверцы).

Дополнительно, при выборе и размещении торгового оборудования, нужно разобраться с особенностями обслуживания и ремонта. Свободный доступ – это гарантия высокой скорости восстановительных работ, что отразится на сохранении нормального ритма работы магазина.

Виды торгового оборудования

Сегодня на рынке представлены следующие модели, учитывая особенности установки:

  • напольное;
  • настенное;
  • настольное.

К первому типу относятся витрины, холодильное и морозильное оборудование. Обширный ассортимент и богатый функционал помогает подобрать модель, как для продуктового магазина, так и для торговой точки, предлагающей бытовую химию или автомобильные запчасти.

Стенды и стеллажи относятся к настенному оборудованию. Также, можно приобрести модели с напольной установкой. Преимуществом здесь выступает простота дизайна (можно адаптировать под любой бренд) и надежность. Использование прочных материалов (показательный вариант, стальной каркас и полки из МДФ) гарантирует долговечность эксплуатации. Дополнительным плюсом настенного оборудования выступает его мобильность.

К настольным моделям относят сетки для размещения товаров и стойки с рекламной продукцией. Приветствуется установка в прикассовой зоне, что исключает хищение штучной продукции.

Рекомендации по выбору торгового оборудования

Чтобы исключить ошибки, стоит познакомиться с советами экспертов:

  1. При составлении плана-схемы размещения торгового оборудования, прислушаться к мнению маркетологов. Установка должна быть не только удобной, но и помогать покупателям в подробностях рассмотреть предлагаемый товар.
  2. Выбор согласно продаваемым товарам. Показательный пример: для продуктов из мяса и рыбы лучше подобрать разные холодильники, учитывая специфику и рекомендуемые условия хранения.
  3. Внимание на особенности конструкции. Для продажи хлебобулочных изделий нужны наклонные полки с ограничителями. Кисломолочные продукты и фасованные товары удобно брать с прямых полок.

Дополнительный момент: особенности оснащения. Демонстрационное торговое оборудование часто предлагается с подсветкой, что помогает лучше рассмотреть продукцию. В любом случае, нужно ориентироваться на внедрение энергоэффективных технологий, что позволяет сократить расходы на обслуживание магазина.

На правах рекламы
21