Стекла для спецтехники с установкой
Стекло для спецтехники можно заменить самостоятельно, доверить эту работу ближайшей мастерской или подумать о качестве работы и собственной безопасности, а тогда, взвесив все аргументы, обратиться к профессионалам, которые сделают работу не только быстро, но и качественно. На замену одного стекла уходит около трех часов (включая время полимеризации клея), если же меняются все стекла в автомобиле, процедура продлится немного дольше, но вы все равно можете быть полностью уверены в качестве производимых работ, а также в качестве стекла и расходных материалов.
Замена и изготовление стекол на спецтехнику стекол — одно из главных направлений деятельности компании “Мир Автостекол”, компания производит все работы на высочайшем уровне с соблюдением технологии, использованием наиболее качественных и современных расходных материалов. Процесс замены стекла довольно сложен и требует определенных знаний, профессионализма и использования соответствующих инструментов. На первом этапе срезаются остатки предыдущего стекла (если речь идет о лобовом или заднем стекле), после удаления стеклянного полотна очищается рамка от клея, имеющейся ржавчины, осколков. Далее рама обрабатывается праймером высочайшего качества. После очищения рамы по ее периметру наносится клей, мы используем только проверенный, эффективный клей с кратчайшим сроком высыхания, который гарантирует надежное крепление. На клей монтируется выбранное стекло.
Во время крепления стекла оно фиксируется к крыше специальным крепким скотчем, который выполняет роль своеобразного «бандажа» и предотвращает любое соскальзывание стекла, а соответственно, его неровное закрепление, оптическое искажение и понижение ударопрочности. После монтажа стекла некоторое время «бандаж» из скотча снимать нельзя, специалисты компании обязательно сообщат, какое время скотч должен оставаться на стекле, когда можно свободно открывать окна и сколько времени необходимо для полного застывания клея.
После того, как произведена вклейка лобового стекла, заднего или боковых стекол, некоторое время лучше не открывать боковые окна, так как резкое изменение давления может негативно сказаться на качестве проклейки лобового стекла, а боковые и заднее стекло и вовсе выдавить, так как клей и стекло еще «не сцепились».
Замена боковых стекол — не менее ответственный и сложный процесс, требующий не только специальных знаний, но и аккуратности. При монтаже новых происходит демонтаж старых стекол, а также обшивки дверей, все работы должны производиться аккуратно, чтобы не повредить салон авто. После демонтажа обшивки осколки и остатки стекла удаляются с помощью пылесоса. Далее проводится монтаж нового стекла и установка обшивки дверей.