РСЯ лента топ
09:14, 14.04.2019

Создание бренда. О важности логотипа

Согласитесь, что без логотипа ни одна компания или фирма не может обойтись. Логотип то очень важный элемент, который является Вашей визитной карточкой. Но как же сделать правильный логотип, чтобы он работал на Вас?

Создание личного бренда должно быть логичным. Очень важно, чтобы логотип и корпоративный стиль компании были тщательно продуманы. Это может повлиять положительно или отрицательно на Вашу деятельность. Конечно же, Вам хорошо известна такая поговорка: «Встречают по одежке, провожают по уму». Именно по логотипу потенциальный клиент составляет о Вас первое впечатление, определяет для себя можно ли Вам доверять.

Создать логотип можно двумя способами: классическим и креативным.

В классическом стиле применяются стандартные методы, такие как надпись и символы. Выбирая классический стиль, Вы не прогадаете, так как классика есть классика.

Креативный способ создания логотипа тоже можно применить. Но создать что-либо неординарное очень сложно и удается немногим.

В идеале логотип должен отражать в себе деятельность компании, специфику ее работы, чтобы посмотрев на него, можно было-бы сразу определить, чем занимается данная фирма. Шрифт должен хорошо читаться. Цветовая гамма максимум с тремя цветами.

На наш взгляд самым важным моментом при создании логотипа является его размер. Есть правило, которое следует запомнить. Логотип должен быть хорошо видим даже на Вашей визитной карточке. Многие применяют 3D эффекты и анимации. Это лишняя трата времени и сил, так как такой логотип является бесполезным при преобразовании в простую печатную версию.

Разрабатывается логотип в программах: Adobe Photoshop, The Logo Creator, Corel Draw и т.д. Если у Вас есть знания и время, Вы конечно же можете разработать логотип самостоятельно. Но если таких знаний у Вас нет, лучше обратиться к специалистам.

О брендинге

Процесс глобализации корпораций-владелец марок путем поглощения и слияния менее крупных компаний. На рынках товаров и услуг много спроса такая политика упрощает дистрибуцию и дает преимущества в конкурентной борьбе, так как соревноваться приходится не по отдельным товарам, а по группе товарных знаков.

Вместе с тем продолжают продавать вообще небрендированные товары. На полках американской сети торговых точек на упаковке печатают просто название продукта, например, «Молоко».

24
Архив