22:48, 10.05.2020

Что такое контейнеровоз и как он устроен

Прицепы-контейнеровозы, также называемые интермодальными прицепами, имеют конструкцию, подходящую для размещения и перевозки грузовых контейнеров различной длины и высоты. Рамы, шасси и вспомогательные приспособления на этих прицепах могут эффективно перевозить контейнер по ухабистым дорогам, вмещать дополнительный размер и способствовать эффективной разгрузке.

Бортовые прицепы

Бортовой прицеп-контейнеровоз https://grunwald.ru/production/konteynerovozy/ имеет плоскую жесткую раму, состоящую из двух продольно расположенных балок. Эти балки имеют уникальное соединение между собой сварными поперечными балками, обеспечивающее достаточную прочность всей конструкции.

Отличительная рама этого прицепа помогает разместить колеса, шасси, пол (или платформу) и систему подвески.

Поскольку устойчивость этих компонентов зависит от прочности рамы, в конструкции большинства бортовых прицепов используются алюминиевые или стальные балки.

При транспортировке товаров вы также должны учитывать допустимый вес в вашей стране. Ограничение по весу обычно включает вес груза и вес прицепа.

Стальные прицепы весят не менее 10 000 фунтов, тогда как алюминиевые прицепы имеют минимальный вес 8 500 фунтов. Алюминиевые прицепы, будучи легкими, позволяют перевозить больший общий вес или больше товаров.

Хотя первоначальная стоимость покупки алюминиевого бортового прицепа, как правило, выше, в долгосрочной перспективе они более эффективны. Поскольку алюминиевые бортовые платформы могут перевозить более тяжелые грузы, отрасли могут выиграть от снижения затрат на рабочую силу, износа и расхода топлива.

Опрокидывающийся/наклонный прицеп

Самосвальные прицепы или тентованные прицепы имеют гидравлический цилиндр, который поднимает платформу прицепа.

Дополнительное устройство помогает упростить погрузку и разгрузку контейнера на платформе прицепа без использования крана. Эти прицепы состоят из верхней и нижней рамы, закрепленных поворотным устройством.

Во время разгрузки оператор прицепа открывает контейнер и освобождает его сверху. Наклон контейнера назад позволяет контейнеру устойчиво соскальзывать под действием силы тяжести. Как только контейнер касается земли, грузовик медленно движется вперед, позволяя контейнеру скользить дальше и принимать вертикальное положение.

Модели «гусиная шея»

Модели «гусиная шея» доступны как в варианте с плоской платформой, так и в виде шасси.

Эти прицепы имеют палубную конструкцию, обеспечивающую большую безопасность и устойчивость. Вы можете перевозить контейнеры или грузы, высота которых превышает установленный законом предел.

11