РСЯ лента топ
23:06, 13.09.2020

Как устроен интроскоп для досмотра груза

Интроскоп для досмотра груза - это устройство, которое используется для осмотра содержимого грузовых контейнеров, ящиков, сумок и других предметов, которые могут содержать запрещенные или опасные предметы или вещества.

Обычно интроскоп для досмотра груза обычно оснащен рентгеновской трубкой и детектором, который позволяет получать изображения внутренней структуры груза. Это помогает обнаружить скрытые предметы, такие как оружие, наркотики, взрывчатые вещества и другие запрещенные предметы.

Современные интроскопы используют алгоритмы глубокого обучения, аналитический модуль фиксирует такие предметы, как оружие (включая его компоненты), ножи, зажигалки, аэрозольные баллончики, жидкости в бутылках, мобильные телефоны, доски, аккумуляторы и т. д.

Интроскоп для досмотра груза работает на основе рентгеновского излучения. Груз проходит через специальное устройство, которое создает рентгеновский луч. Луч проходит через груз и попадает на детектор, который регистрирует изображение. Полученное изображение передается на монитор, где оператор может просмотреть содержимое груза и выявить возможные запрещенные предметы. При необходимости, груз может быть дополнительно проверен вручную. Интроскопы используются на таможенных постах, в аэропортах, на железнодорожных станциях и других местах, где требуется контроль за перемещением грузов.

В линейке интроскопов представлены устройства, работающие в моно- и мультиэнергетических режимах. Моноэнергетический режим позволяет получать псевдоцветные изображения на основе анализа плотности материала исследуемого объекта – чем плотнее материал, тем ближе он к металлу. Основная информация, которую может получить оператор при работе интроскопа в моноэнергетическом режиме, — это форма объектов. Уровень рентгеновского излучения составляет до 80 кВ. Мультиэнергетический режим формирует цветные изображения, по результатам анализа материала объекты будут подсвечены в зависимости от их атомного строения (каждому классу и категории можно присвоить свой цвет), привлекая внимание оператора к потенциально опасному грузу.

35
Архив