РСЯ лента топ
09:30, 29.09.2020

Продвижение в Google и в Яндекс

На днях яндекс запустил свой новый алгоритм. Сайтам, рассчитанные именно на региональную раскрутку новый алгоритм пришёлся очень даже на руку, потому как теперь выдача происходит регионально, то есть от географического места нахождения пользователя зависит, какие сайты будут в ТОП-е по определённому запросу.

Теперь коммерческим сайтам, занимающимся оказанием услуг, продажей, арендой и т.д. в своём регионе станет проще собрать целевую аудиторию для сайта, потому как теперь им придётся конкурировать в выдаче с уже меньшим кол-вом конкурентов в on-line (сайт для компании уже обычное дело). К примеру если фирма занимается установкой окон и ПВХ в Вологде и близлежащих городах, то любая другая российская фирма уже не будет конкурентом в выдаче, каждая получит свой заветный ТОП по своему региону. Так же хотел бы отметить, что теперь осуществляя SEO-продвижение в Яндексе оптимизаторы будут более тщательно анализировать сайты, на которых покупают те самые ссылки, так что москвичи будут при покупке выбирать сайты расположенные на РФ серверах, а киевляне своих, что во первых уменьшит бюджет на рекламную компанию и как уже говорил, снизит конкуренцию.

Индексация сайта

Индексация сайта в поисковых системах очень важная часть процесса продвижения, особенно на начальных этапах. Иногда, надо чтобы страницы сателита поскорее встали в индекс и как можно раньше начали приносить прибыль. А иногда, нужно ускорить индексацию СДЛ блога.

Способы максимально ускорить индексацию сайта.

Предлагаем вам подборку методов по ускорению и улучшению индексации, многие из которых я сам применяю на практике.

1. Создайте карту сайта в .xml формате. Бесплатный сервис создания sitemap.xml (до 500 страниц) – xml-sitemaps.com.

2. Создайте карту сайта в .html формате. Сделайте .html страничку в одном клике от главной со списком ваших страничек. Если ссылок много (стоит делать не более 150 ссылок на странице), то можно разбить её на несколько разделов.

3. Лучше не использовать в навигации сайта – flash, javascript и фреймы.

4. Не забывайте о правиле трёх кликов – все страницы должны быть доступны с главной в три клика.

5. Правильная внутренняя перелинковка может сильно облегчить и ускорить индексацию.

Раскрутка сайта в Google

Вы знаете, что на подсчет авторитетности сайта в Google влияет около 500 млн. переменных? А на ранжирование в выдаче во много раз больше. Но всё же, зная основные критерии, думаю, что они помогут вам разобраться, что именно надо делать и на что вы не обращали внимание! Как минимум, знание оных помогут провести SEO-продвижение в Google максимально эффективно.

Вот 5 самых важных критериев:

- Анкоры входящих ссылок;

- Количество ссылок на сайт и их качество;

- Разнообразие источников (доменов) ссылок;

- Использование ключевых слов в теге title;

- Какой уровень доверия к ресурсу;

Критерии сайта, домена:

- Интенсивность появления новых входящих ссылок на сайт;

- Публичность, скрытость информации о домене;

- Географическая привязанность доменного имени;

- Уровень доменного имени;

- Как часто менялся IP-адрес, привязанный к домену;

- Как часто менялся владелец.

Критерии сервера:

- Географическое расположение сервера;

- Доступность сервера (Аптайм).

Критерии архитектуры сайта:

- URL-архитектура;

- HTML и CSS структура;

- Семантичность вёрстки;

- Использование внешних CSS/JS файлов;

- Доступность внутренней навигации (например, при отключенном JavaScript и др.).

Узнать Подробнее об этих и других критериях можно на сайте barsukov.by.

21
Архив