content/news/images/66218/bnkomiru_Rossiiskie_matrasnye_fabriki_povyschayut_prodaghi_1matras-mix-foam-smart-zone-q_mainPhoto.jpg
13:26, 02.08.2017

Российские матрасные фабрики повышают продажи в условиях кризиса

Несмотря на обступившие страну санкции, значительные колебания валютных курсов, непростую экономическую ситуацию в мире, не все российские производители испытывают трудности в условиях кризиса. Одним из сегментов, который продолжает наращивать обороты сбыта продукции, является производство современных спальных принадлежностей.

Российские матрасные фабрики повышают продажи в условиях кризиса

Одним из производителей, который стабильно выпускает более 1000 единиц продукции ежедневно, является московская компания Дримлайн с фабриками сразу в трех регионах страны. Компания специализируется на производстве ортопедических матрасов, спальной мебели и аксессуаров для сна. Что же позволило ей в условиях кризиса занять одну из лидирующих позиций в своем направлении рынка?

Как отметили представители производителя, в первую очередь на объемы продаж повлиял рост цен на зарубежную продукцию. Теперь товары, импортируемые из Европы стали слишком дороги подавляющему большинству потребителей. С другой стороны российские матрасы, которые сегодня едва ли можно отличить от дорогостоящих матрасов именитых фирм, стали продаваться по очень привлекательной цене.

Акцент на платежеспособность населения в условиях кризиса и выпуск серий недорогих матрасов – еще один фактор успеха. Производитель отказался от дорогостоящих комплектующих и экзотических наполнителей, которые хоть и повышают качество сна, но сильно отражаются на цене. Матрасным фабрикам удалось заключить выгодные контракты с поставщиками отечественного сырья и комплектующих. Таким образом, в Дримлайн решили использовать практичные, но недорогие пружины и искусственные аналоги природных наполнителей, снизив цену на конечные изделия до минимального уровня.

С другой стороны, на фабриках постоянно проектируют новые модели матрасов, пополняя каталог не только изделиями эконом класса, но и добавляя изделия из самых современных материалов – пены с эффектом памяти, массажной пены, независимыми пружинами и так далее.

На растущий спрос очевидное влияние оказывают постоянные акции, которые проводит производитель. Распродажи и скидки дают возможность приобрести матрасы коллекций прошлых лет с экономией до 50% или получить приятные бонусы в виде бесплатных подушек или наматрасников. Все это делает матрасы доступнее и привлекательнее для потребительской аудитории, которая несмотря на кризис, стремится повысить комфорт сна и уровень жизни в целом.

На правах рекламы
1918