16:08, 05.10.2018

Кэшбэк – виды и позитивные характеристики

Все более популярны кредитные и дебетовые карты с кэшбэком, а также различные интернет-магазины, где можно воспользоваться подобной услугой. Для вас - кэшбэк с Lightinthebox для совершения покупок. Выбирайте товары по низким ценам, не в ущерб качеству – оно остается неизменно высоким.

Что представляет собой кэшбэк

Речь идет о популярной и востребованной услуге, когда магазин после того как продает тот или иной товар, отправляет процент или определенную сумму от потраченной суммы покупателю. Это очень удобно и выгодно. Это скидка или бонус, один из видов программы лояльности. Вы сможете получить кэшбэк не до того, как приобретет товар, а уже после этого. То есть по сути – это возврат денежных средств, которые вы потратите на приобретение того или иного товаров.

Где используют кэшбэк

В самых различных сферах используют кэшбэки. Многие пользователи сталкиваются с подобной услугой в случаях, когда приобретают что-то с использованием платежной карты или во время оплаты товаров в интернет-магазине.

Возврат средств выгоден не только банкам, но и магазинам.

Почему интересен кэшбэк для магазинов и банков

Предлагая пользователям, потенциальным покупателям определенную услугу или товар, для получения наибольшей прибыли продавцы тратят средства на рекламу. Только так можно сделать процесс продаж выгодным. В том случае, когда реклама эффективна, цены на продукцию удаются снизить. В результате разница в сумме возвращается клиенту в виде кэшбэка.

Подобная услуга выделяет практически одинаковые ресурсы среди конкурентов. Таким образом создается реклама, привлекающая больше клиентов, а также и уровень продаж существенно повышается.

Это касается и скидок. В интернет-магазине появляются вывески или баннеры, на которых указано, что для покупателей есть скидки на те или иные товары. Низкие цены всегда привлекают потенциальных покупателей, в результате они приобретают больше товаров, а значит, растет и отдача от рекламы. При этом приобретаются и товары без скидок. В результате компенсируются затраты на рекламу, которые весьма существенны, ведь реклама – недешевое удовольствие, и разница в товарах со скидками.

Для пользователей на психологическом уровне приятнее не просто купить товар за низкую цену, а именно получить обратно деньги. Поэтому кэшбэк в этом плане выигрывает. Для банка подобным образом удобно получить от вас деньги, а потом проценты отправить назад.

Виды кэшбэк-сервисов

1. Возврат средств от банка – в этом случае клиент после оформления банковской карты в банке, с подключенными спецпрограммами, выбирает общую сферу, откуда будут возвращаться финансы.

2. Возврат денег от специального сайта или через посредника – еще один эффективный вид. В интернете предостаточно сайтов и платформ, где предлагают услугу кэшбэка. Таким образом вы можете зарегистрироваться, чтобы получать промокоды и скидки, а также кэшбэк. Здесь подключают несколько магазинов, поэтому у покупателя большой простор для выбора.

На правах рекламы
437