content/news/images/95722/2.jpg
20:20, 11.06.2019

B2B маркетплейс: что нужно знать при разработке маркетплейса

Значительная часть современных b2b-закупок производится через b2b маркетплейсы, однако, до сих пор далеко не все представители современного бизнеса понимают в полной мере, что такое маркетплейс и каковы принципы его работы. Во многом функциональность площадки зависит от того, какой движок для маркетплейса был выбран. Если перед вами стоит данная задача, то статья, как выбрать b2b cms будет для вас крайне полезной. Об остальных особенностях данного процесса мы поговорим далее в этой статье.

B2B маркетплейс: что нужно знать при разработке маркетплейса

B2B маркетплейс. Что это?

Чтобы ответить на вопрос, маркетплейс – что это такое простыми словами, необходимо привести примеры: Alibaba, Amazon, Яндекс Маркет. Другими словами, маркетплейс – это площадка, на которой свои предложения о продаже товаров (а иногда и услуг), могут размещать различные поставщики, а покупатель имеет возможность получить доступ ко всем предложениям и инструменты для их сортировки и фильтрации, что позволяет ему выбрать наиболее оптимальные для его запроса варианты.

С чего начать создание ресурса?

Чтобы запустить собственный сайт в области электронной коммерции, можно как использовать готовую систему (например, компании Agora), так и заказать индивидуальную разработку. Большинство предпринимателей отдают предпочтение готовым решениям, которые предлагают базовый функционал с возможностью запуска маркетплейса в работу в кратчайшие сроки. При этом они поддерживают такие функции, как:

  • Интеграция с другими системами (в том числе, с логистическими сервисами);
  • Каталог, включающий в себя большое количество товаров, а также поддерживающий разнообразные инструменты для поиска;
  • Динамическое ценообразование для предложения индивидуальных цен каждому потребителю;
  • Выгрузка бухгалтерской документации из личного кабинета клиента и др.

Удобные инструменты для наращивания функциональности позволяют при необходимости подключить востребованный модуль для более эффективной работы, поэтому готовые системы являются наиболее эргономичным и выгодным решением для запуска современных маркетплейсов.

На правах рекламы
569